Рейтинг надежности легковых автомобилей. Рейтинг самых надёжных автомобилей в мире по возрастным группам. Тенденции надежности брендов
Американское маркетинговое агентство J.D. Power проводит свои исследования уже больше 30 лет, и его награда считается престижным трофеем на автомобильном рынке, гарантирующим качество сборки и комплектующих. В этот раз эксперты агентства рассматривали автомобили на предмет качества сборки. Последнее определяли исходя из данных о количестве поломок, пришедшихся на 100 машин одной модели в течение первых 90 дней владения. Как правило, именно за такой относительно небольшой срок вскрываются основные дефекты и брак заводской сборки.
Hyundai Accent
В сегменте автомобилей B-класса наименьшее количество поломок в течение первых 90 дней владения зафиксировано у Hyundai Accent. На финишной прямой корейский бестселлер соревновался с Chevrolet Sonic (в России известен как Aveo) и своим собратом по концерну Kia Rio. В России Hyundai Accent продаётся под названием Solaris, однако в США предлагается ещё дорестайлинговый автомобиль (2015 модельного года) в кузовах седан и хетчбэк. Хорошо знакомый россиянам Solaris по меркам Штатов не выглядит бюджетником - его стоимость составляет $14,7 тыс. (около 960 тыс. руб.). Столько просят за машину, оснащённую единственным в линейке мотором объёмом 1,6 л (137 л. с.) и механической коробкой передач. В России начальную версию Solaris можно купить за 570 тыс. рублей.
Toyota Corolla
Бестселлер мирового рынка (за полвека продано более 40 млн экземпляров) Toyota Corolla занял первое место по качеству сборки в столь конкурентном классе компактных автомобилей. Корейская парочка Kia Forte и Hyundai Elantra бились с "японкой" до последнего, но в итоге заняли лишь подножие пьедестала. Не так давно в России было представлено новое поколение Corolla, однако машина, продающаяся в нашей стране, внешне отличается от американского варианта. Corolla для США имеет более богатое оснащение. Впрочем, техническая начинка идентична, что позволяет владельцам европейской версии Corolla надеяться на такое же качество. Российская версия седана в базовой комплектации обойдётся в 891 тыс. руб., стартовая цена Corolla в США составляет $17,3 тыс. (около 1,12 млн руб.).
Kia Soul
Глобальная модель корейской компании Kia - компактный минивэн Soul - также победил конкурентов в своей категории. В США этот минивэн ориентирован на молодёжь, поэтому в оснащение Soul входят такие опции, как разноцветная подсветка салона и двухсоставная панорамная крыша-люк. Российская версия минивэна также может быть укомплектована подобными системами, однако в нашей стране Soul предлагается только с одним мотором объёмом 1,6 л (130 л. с.), американцам же доступна модификация, оснащённая более производительным двухлитровым агрегатом (164 л. с.). Зато цена базовой версии минивэна в России составляет всего 785 тыс. руб., тогда как в США самый доступный Soul стоит от $16 тыс. (около 1 млн руб.).
Audi TT
Двухдверка Audi TT стала самым надёжным по качеству сборки компактным спортивным автомобилем. Причём "тэтэшка" обошла на повороте таких именитых соперников по качеству, как Porsche Boxster и Cayman. Базовая модификация ингольштадского купе оснащается безальтернативным двигателем мощностью 220 сил. Кому отдача агрегата покажется недостаточной, придётся выложить дополнительно $9 тыс. (около 580 тыс. руб.) за модификацию TTS (292 л. с.). У нового поколения машины виртуальная панель приборов, внешний вид которой можно настроить по желанию водителя. В России продаётся идентичная по оснащению модель Audi TT, но стоит купе в нашей стране дешевле - от 2,24 млн руб. против $43 тыс. (около 2,8 млн. руб.) за базовую модификацию авто в США.
Toyota Camry
Седан Toyota Camry стал первым по качеству сборки среди автомобилей сегмента D-класса, "позавтракав" менее удачными в этом плане конкурентами Nissan Altima и Honda Accord. Как и в случае с Corolla, большой седан с североамериканского рынка стилистически отличается от европейской модификации Camry. Но плюс в том, что различия выражаются по большей части только во внешности и оснащении. К примеру, россиянам недоступны специальные кресла, спинки которых помогают избежать хлыстовой травмы позвоночника в случае сильного удара сзади. В нашей стране Camry стоит от 1,36 млн руб., а в США - от $23 тыс. (около 1,5 млн руб.).
Lexus GS
Большой премиум-седан Lexus GS от люксового подразделения Toyota положил на лопатки Audi A7 и Hyundai Genesis. В отличие от России, где представлено предыдущее поколение GS в одной модификации, в США автомобиль 2016 модельного года предлагается в трёх вариантах, один из которых гибридный. Стоимость самого доступного исполнения Lexus GS Turbo составляет $45 тыс. (около 3 млн руб.).
Chrysler Town & Country
Битву больших минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan можно было бы считать эпической, если бы обе машины принадлежали разным концернам. Но поскольку Chrysler в этой парочке имеет более премиальный оттенок, то логично, что победа досталась ему. Минивэн Town & Country может похвастаться тремя рядами сидений, которые способны вместить не только всю семью, но и домашних питомцев вместе с необходимым в поездке скарбом. При этом автомобиль обладает богатым оснащением и предлагается в шести комплектациях. Самый качественно собранный минивэн США присутствует и на российском рынке. В нашей стране он называется Chrysler Grand Voyager и является единственным автомобилем в модельном ряду американской марки. Стоимость его в нашей стране составляет 3,3 млн руб., в то время как в США цена минивэна стартует с отметки в $30 тыс. (около 2 млн руб.).
Porsche 911
Купе Porsche 911 специалисты J.D. Power безоговорочно признали лучшим по качеству сборки спортивным автомобилем. Спорткар доступен в 16 разных версиях, отличающихся друг от друга типом кузова и техническими характеристиками. Между тем в России линейка Porsche 911 ещё шире: например, отечественным покупателям немецкая компания предлагает модификацию Carrera GTS в кузовах купе и кабриолет, а также версию 911 GT3. Зато базовая версия спорткара мощностью 370 сил обойдётся россиянам в 6,2 млн руб., что примерно на 400 тыс. рублей дороже, чем за аналогичную машину на американском рынке.
Kia Sportage
Корейский кроссовер Kia Sportage победил в сегменте компактных SUV, схлестнувшись напоследок с Hyundai Tucson и Buick Encore. Sportage не так давно пережил обновление, и следующее поколение вышло на рынки многих стран мира. Американским покупателям паркетник предлагается с двумя бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на дизельном топливе, на Sportage для США не устанавливается, очевидно, ввиду "дизельгейта". В остальном заокеанский вариант похож на своего российского собрата, разве что цена отличается: американский Sportage стоит от $23 тыс. (около 1,5 млн руб.), в России же базовая версия автомобиля оценивается в 1,8 млн руб.
Audi Q3
Q3 - младший кроссовер в модельном ряду Audi - опередил баварца BMW X1, который на удивление оказался менее качественным. В США немецкий кроссовер предлагается в двух комплектациях, но с одним двухлитровым мотором. Российская версия Q3 в этом свете смотрится намного выигрышней: в нашей стране доступен и экономичный бензиновый мотор 1.4 TSI, и дизельные двигатели. Кроме того, американским покупателям кроссовера недоступна "заряженная" версия Q3 RS. Да и стоит "американец" дороже - от $33,7 тыс. (около 2,2 млн руб.). В России же стоимость Q3 составляет 1,8 млн руб.
Porsche Macan
Спортивному кроссоверу Porsche Macan не было равных в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Позади Lincoln MKC и BMW X3. Американские покупатели по сравнению с россиянами вновь оказались обделёнными: дизельная версия Macan, доступная в нашей стране, в Северной Америке не продаётся. Зато у нас базовый Macan (мощностью 252 л. с.) стоит около 3,7 млн руб., а в США такую машину можно приобрести за $47,5 тыс. (3,1 млн руб.).
Toyota Highlander
В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим стал Highlander, обогнав Kia Sorento и Nissan Murano. В США Highlander позиционируется как надёжный полноприводный кроссовер для путешествий, недаром на американском сайте марки отдельно отмечается тот факт, что паркетник способен буксировать прицеп весом до 2,2 т. В США базовая версия Highlander с четырёхцилиндровым двигателем (мотор V6 доступен опционально) стоит $30 тыс. (около 2 млн руб.). В России автомобиль продаётся по цене от 3 млн руб.
BMW X5
В классе больших кроссоверов премиум-класса первенствовал BMW X5. В тройке финалистов также значились BMW X6 и Lexus RX. Серьёзный подход к изготовлению баварского автомобиля подтвердили клиенты. X5 в американском исполнении оснащается бензиновыми и дизельным двигателями, присутствует также гибридная версия, отдача обоих моторов которой составляет 308 сил. В России выбор бензиновых двигателей шире, но не представлена гибридная модификация. Стоимость базовой комплектации X5 в США составляет $54,7 тыс. (около 3,5 млн руб.), цена автомобиля в России аналогична.
Chevrolet Tahoe
Борьба мастодонтов Toyota Sequoia, Ford Expedition и Chevrolet Tahoe закончилась победой последнего: согласно результатам исследования, у него самая качественная сборка. Классический американский "проходимец" оснащён могучим V8 объёмом 5,3 литра, машина способна вместить шесть человек благодаря трём рядам кресел. При этом Tahoe не чужды технические новинки, такие как функция беспроводной зарядки смартфона и мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет. Цена Chevrolet Tahoe в США стартует с отметки в 47 тыс. (около 3 млн руб.). В России ценник Tahoe предоставляется только по запросу.
В рейтинге J.D. Power победили также автомобили, которые официально не поставляются в Россию: Chevrolet Spark, Lexus CT, Buick Cascada, Lincoln MKZ, Dodge Challenger, Hyundai Azera, GMC Terrain, Nissan Frontier, Lincoln Navigator и Chevrolet Silverado.
Журнал Consumer Reports, ежемесячное издание американского Союза потребителей, опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей для местного рынка. Он традиционно составляется по результатам опроса более чем полумиллиона владеющих автомобилем американцев.
Конечно, на абсолютную истину это исследование претендовать не может. Во-первых, машины, поступившие в продажу недавно, могут еще не проявить характерных болезней. А главное, следует делать поправку на субъективность владельцев, то есть на завышенные или, напротив, чересчур лояльные ожидания от качества той или иной модели. Поэтому любопытнее не лидеры исследования (их список мы приводим в конце), а аутсайдеры.
Чем интересен данный рейтинг для нас? Дело в том, что многие из страдающих качеством моделей продаются в России силами официальных или «серых» дилеров. Хотя некоторые автомобили попадают на американский и наш рынки с разных заводов и порой имеют существенные конструктивные отличия.
Итак, ниже — десятка самых ненадежных машин в Америке по мнению издания Consumer Reports.
10 место : компактвэн (в России не продается). Опрошенные владельцы недовольны шестиступенчатым преселективом С635, который заклинивает или не держит передачи, работой привода колес и электроникой.
9 место : внедорожник четвертого поколения (в России продается официально, в США также известен как GMC Yukon). Претензии — повышенные вибрации на руле, отказы дополнительного оборудования, электроника.
8 место : шестого поколения (в США поступает из Мексики, в России производится в Набережных Челнах). Грубые переключения или проскальзывания коробки передач, преждевременный износ сцепления, многочисленные шумы и протечки.
7 место : пикап Ram 2500 (в России продается «серыми» дилерами). Проблемы — вибрации на руле, датчики токсичности, компоненты полноприводной трансмиссии.
6 место : электрический кроссовер (в России продается «серыми» дилерами). Характерные болезни — проблемы с сочлененными задними дверями типа «крыло сокола», замками, электроникой и климатической установкой.
5 место : седан Chrysler 200 (в России не продается). Главный недостаток — нечеткая работа девятиступенчатой автоматической коробки передач.
4 место : внедорожник Chevrolet Suburban (удлиненный Chevrolet Tahoe, в России официально не продается, в Америке также известен как GMC Yukon XL). Протечки люка в крыше, проблемы с электроникой и элементами полноприводной трансмиссии.
3 место : кроссовер (в России продается официально). Наиболее часто встречаются проблемы с тормозами, трансмиссией и отваливающимися деталями наружной отделки.
2 место : третьего поколения (в США продаются машины местной сборки, в России производится во Всеволожске). Вибрации, рывки и нечеткая работа трансмиссии.
И, наконец, худший автомобиль в рейтинге : внедорожник (в России продается официально). Имеет те же проблемы, что и соплатформенная парочка Chevrolet Tahoe/Suburban: протечки люка, заклинивающая в полноприводном режиме трансмиссия, а вдобавок — еще и плохую отзывчивость мультимедиасистемы.
А так выглядит десятка самых надежных автомобилей по опросу Consumer Reports:
1. Toyota Prius четвертого поколения
5. Lexus GX второго поколения
6. Lexus GS четвертого поколения
7. Mercedes-Benz GLC
8. Chevrolet Cruze второго поколения
9. Audi Q7 второго поколения
10. Toyota 4Runner пятого поколения
Несмотря на кризис, автомобильная промышленность в России продолжает расти. Речь идет не только о реализации новых машин, но и о подержанных моделях. Дело в том, что жители больших городов поняли — даже при огромных пробках лучше ездить на собственном транспорте, чем на общественном.
Выбирая автомобиль, будущий водитель обращает внимание на некоторые особенности. Например, на технические характеристики, запас хода до поломки, первоначальную цену и стоимость деталей для замены в будущем. Но, главной в данном перечне является надежность.
Как известно, в 2015 году самой качественной и популярной маркой автомобилей стала Toyota. Ее первенство неоспоримо, как и надежность. Конечно, многие делали ставку на Volkswagen, ведь именно данный концерн держал лидерство многие годы, и был единственным ответом на вопрос «какая марка машины лучше». Но, помешал дизельный скандал, о котором не перестают говорить, хотя прошло уже больше полугода.
Действительно ли японцы заслужили первенство в рейтинге? В данной статье мы решили в этом разобраться. Итак, какая марка автомобиля лучше в 2016 году. Также, в конце статьи мы приведем вам несколько мифов о надежности автомобилей разных марок.
С точки зрения стоимости, необходимо отметить машины от Mazda и FORD. Они достаточно недорого обходятся в ходе эксплуатации, и их можно назвать лучшими марками автомобилей в данной категории.
Качество сборки данных моделей вызывает достаточно мало нареканий. А вот с точки зрения оснащения салона этот вариант не самый приемлемый. Тут все очень скудно. И дело не в том, что дизайнеры концернов плохо работают, а в том, что директорат брендов отдает предпочтение классике. Это все перекрывается высочайшими техническими параметрами упомянутых автомобилей.
Переходим к компании Honda. Машины данной марки обладают отличным внешним видом. Они подойдут для любителей стиля и солидности. Быстрота и надежность японских машин все всякого сомнения. Конечно, стоимость машины в салонах будет несколько выше моделей сегмента, но детали и расход горючего обойдутся совсем недорого.
Ну, и невозможно не упомянуть о машинах от Hyundai и KIA. При отличной надежности они достаточно недорого стоят. Причем, не только при первоначальной покупке, но и при дальнейшей эксплуатации. Стильная внешность и технологичное оснащение салона привлекает молодых покупателей. И, хотя концерны входят в рейтинг «лучшие марки машин», до лидеров они не дотягивают. Есть тут и свои недоработки в плане отсутствия дополнительных аксессуаров, но все компенсируется огромными достоинствами, такими, как управляемость и динамичность.
Несколько слов об автомобилях от Volkswagen
Автомобили от компании Volkswagen до 2016 года считались лучшими в мире. В 2015 произошел дизельный скандал, о котором мы уже упоминали выше. Но, дело в том, что технические характеристики моделей по-прежнему остаются просто отличными (если отдать предпочтение бензиновому агрегату, чтобы не рисковать).
Автомобили немецкого концерна достойны внимания, и,если вы задумываетесь,какая машина лучше, присмотритесь к ним. Они комфортабельны в плане оформления салона, совершенны в технических данных и непревзойденные в своей управляемости. Вы можете выбрать себе машину любого ценового диапазона и типа кузова. Седаны, минивэны и внедорожники отличаются отменной маневренностью вне зависимости от своих габаритов. Они являются отличным транспортом как для города, так и для трассы.
Специалисты компании постоянно совершенствуют внешний вид машин и их технические данные. В салоне появляются последние прогрессивные новинки современных технологий. Вопрос безопасности тут также находится на высшем уровне.
Преимущества автомобилей от Toyota
Так, как лучшей маркой автомобиля была признана Toyota, обойти ее стороной в данном рейтинге невозможно. Приобретая линейку концерна, вы не будете знать проблем с обслуживанием, управляемостью и внешним видом авто.
На дороге вы будете чувствовать себя уверенно. При этом, практически всю работу автомобиль делает без помощи водителя. Новые модели мониторят пространство, передавая вам информацию о ближайшем транспорте, полосах на дороге, возможности поворота и даже о типе покрытия.
Поиск запчастей не займет много времени, так как их можно приобрести в любой торговой точке. О том, что такое сервисное обслуживание, в ближайшие лет 10 после покупки вы можете не думать.
Японские машины удобны в эксплуатации, надежны и комфортабельны. Концерн поставлен во главу всех остальных компаний не зря. Ведь каждая машина, сошедшая с конвейера, является произведением искусства и инженерной мысли.
Определяя, какую марку машин можно считать лучшей в 2016, стоит отметить некую аксиому. Большинство будущих водителей думает, что современные автомобили не такие надежные и качественные, как были раньше. Также, японцев называют непоколебимыми, а дешевые машины «мешают с грязью».
Сначала о том, что раньше автомобили были лучше. Есть мнение, что концерны стали использовать комплектующие более низкого качества. Якобы, детали закупаются у стран третьего мира. Но, они не учитывают один факт – китайские компании могут делать запчасти такого – же качества, как мировые концерны. Например, Fuyao Glass Industry, которая стала второй по поставкам деталей. Она является крупнейшим изготовителем комплектующих для Volkswagen и Toyota.
При этом, современная статистика указывает на то, что автомобили стали надежнее прежних. На 100 моторов для Мерседесов припадает только одна поломка. А вообще, запчасти теперь намного дольше выдерживают динамичную езду, и даже 300 тысяч километров пробега для них не страшны. Все зависит только от концерна.
Кстати, приводим вашему вниманию топ худших автомобилей в плане надежности, которые вы можете встретить на рынке подержанных моделей. Список был составлен еще в 2014 году компанией Warranty Direct, и до сих пор не изменился. К сожалению, для многих он будет шокирующим и странным. Ведь его половину составляют модели немецкой автомобильной промышленности, бывшие в свое время флагманами. Но, как говорится, что есть – то есть. Итак, сам рейтинг:
- Audi RS6 (2002-2011);
- BMW M5 (2004-2011);
- Mercedes-Benz SL (2002-2012);
- Mercedes-Benz Viano (1996-2004);
- Mercedes-Benz CL (2000-2007);
- Audi A6 Allroad (2000-2005);
- Bentley Continental GT (2003-2012);
- Porsche 911 (2001-2006);
- Range Rover (2002-2012);
- Citroen XM (1994-2000).
Учитывайте это, задумываясь, какую марку автомобиля лучше купить. Далее, хотим поговорить о том, что некоторые считают японские бренды безотказными. Покажем на наглядном примере. Посол из Японии, который приезжал в Россию совсем недавно, ездил поочередно на машинах марки Лексус и Мерседес. Причиной этому стали частные поломки одного из автомобилей. И речь идет не об Мерседесе. Конечно, машины от Toyota в последнее время начали «исправляться», но в прошлые годы наблюдалось несколько массовых отзывов.
Ну, и еще стоит упомянуть о том, что дешевые автомобили могут быть ничем не хуже премиальных. Все зависит только от вашего умения управлять машиной. В последнее время, некоторые малолитражки по своей комфортабельности уже давно выбиваются в лидеры. Другое дело, если вам не нравится их внешний вид. Хотя, такие модели, как Toyota Prius, Mazda 2 и Toyota Auris, выпускаются как с отменными техническими данными, так и с уникальной формой кузова, которая устраивает большинство потребителей. Поэтому, задумываясь над тем, какой марки автомобиль лучше купить, ориентируйтесь только на свои вкусы.
По данным американского издания, производителем самых надежных автомобилей является Lexus, который удерживает лидерство четвертый год подряд. На втором месте – родственная марка Toyota, а замыкает тройку самых надежных авто бренд Buick, который поднялся на 4 позиции в сравнении с прошлым годом.
На одну позицию из первой пятерки в рейтинге надежности поднялась южнокорейская марка KIA, тогда как немецкая компания Audi, наоборот, немного сдала позиции. Если говорить о самом существенно скачке, его показали Infiniti, улучшив свое положение в списке марок, выпускающих самые надежные машины, сразу на 16 позиций!
Рейтинг надежности авто 2016 (производители самых надежных машин)
Место | Изменения к прошлому году | Компания | Кол-во моделей | Баллы |
---|---|---|---|---|
Самые надежные | ||||
1. | - | Lexus | 9 | 86 |
2. | - | Toyota | 12 | 78 |
3. | +4 | Buick | 4 | 75 |
4. | -1 | Audi | 7 | 71 |
5. | +1 | Kia | 4 | 69 |
6. | -2 | Mazda | 5 | 68 |
7. | +2 | Hyundai | 7 | 66 |
8. | +16 | Infiniti | 4 | 62 |
Надежные | ||||
9. | +2 | BMW | 8 | 57 |
10. | -2 | Honda | 7 | 57 |
11. | -6 | Subaru | 5 | 54 |
12. | +6 | Acura | 5 | 53 |
13. | +2 | Nissan | 9 | 52 |
14. | -4 | MINI | 2 | 47 |
15. | +5 | Chevrolet | 15 | 45 |
16. | -2 | Porsche | 2 | 45 |
17. | +4 | Mercedes-Benz | 6 | 44 |
18. | -1 | Ford | 14 | 44 |
Если говорить об автомобилях, надежность которых вызывает вопросы, в их числе оказались весьма именитые бренды. Отдельно стоит отметить производителя электромобилей – Tesla. Американские исследователи включили этот бренд в список не самых надежных из-за кроссовера Tesla Model X, который готовили к выпуску в ускоренном темпе, что в результате стало причиной некоторых «детских болезней». А вот легковая Tesla Model S, наоборот, стала надежней, чем раньше.
Есть китайская поговорка: «путешествие в тысячу ли начинается с одного шага» .
Выбор надежной марки машины для автомобилиста — это лишь один шаг при покупке средства передвижения, но он, пожалуй, самый важный. Ведь ездить на подверженной частым поломкам машине — значит подвергать опасности не только себя, но и пассажиров и даже пешеходов. Вот почему немецкая организация технического контроля TÜV Rheinland (ТЮФ), имеющая свыше 800 отделений по всему миру, проводит ежегодное исследование для выявления самых надежных автомобилей .
Золото в рейтинге самых надежных автомобилей в 2-3-летней категории получил Mercedes B класса. То, что хорошо для скупых на похвалу немцев, в данном случае годится и для русских. Данный легковой автомобиль можно рекомендовать тем, кто ищет самый надежный автомобиль для России.
Самой надежной машиной на вторичном рынке в группе 4-5 лет является Audi A1. Авто немецкой компании Porcshe и японской Toyota достались первые и вторые места среди самых надежных автомобилей 2016 (рейтинг машин от шести до семи, от восьми до девяти и от десяти до одиннадцати лет).
Вот как выглядят списки лидеров и аутсайдеров в исследовании ТЮФ.
Рейтинг надёжности 2-3 летних авто TUV Report 2016
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Mercedes-Benz B | 2,8 | 41 |
2 | Mercedes-Benz GLK | 2,9 | 52 |
3 | Mercedes-Benz SLK | 3,1 | 29 |
4 | Mercedes-Benz ML | 3,6 | 61 |
5 | Porsche 911 | 3,6 | 31 |
6 | Audi Q5 | 3,7 | 60 |
7 | Mercedes-Benz C | 3,7 | 58 |
8 | Mercedes-Benz E Coupe | 4,2 | 42 |
9 | Audi A1 | 4,4 | 36 |
10 | Audi A6 | 4,4 | 80 |
11 | Toyota Yaris | 4,4 | 31 |
12 | Volvo XC60 | 4,5 | 65 |
13 | Audi TT | 4,6 | 36 |
14 | Mitsubishi ASX | 4,8 | 46 |
15 | Toyota Verso | 4,8 | 43 |
16 | Audi A4 | 4,9 | 76 |
17 | Audi Q3 | 4,9 | 47 |
18 | BMW Z4 | 4,9 | 31 |
19 | Audi A3 | 5,0 | 48 |
20 | BMW X1 | 5,1 | 45 |
21 | Audi A5 | 5,2 | 58 |
22 | Opel Meriva B | 5,2 | 34 |
23 | Volkswagen Up! | 5,2 | 31 |
24 | Mitsubishi Colt | 5,3 | 32 |
25 | Mercedes-Benz E | 5,5 | 82 |
26 | Toyota Avensis | 5,6 | 50 |
27 | Mazda 2 | 5,7 | 29 |
28 | Mazda 3 | 5,8 | 37 |
29 | Opel Astra | 5,8 | 49 |
30 | Volkswagen Eos | 5,8 | 36 |
31 | BMW 3 | 5,9 | 49 |
32 | Volkswagen Golf Plus | 5,9 | 34 |
33 | BMW X3 | 6,0 | 53 |
34 | Volkswagen Polo | 6,0 | 37 |
35 | Mini | 6,1 | 33 |
36 | Nissan Note | 6,1 | 36 |
37 | Fiat Panda | 6,2 | 27 |
38 | Kia Picanto | 6,3 | 29 |
39 | Opel Zafira | 6,3 | 50 |
40 | Honda Jazz | 6,4 | 31 |
41 | Mercedes-Benz A | 6,4 | 32 |
42 | Opel Agila | 6,4 | 22 |
43 | Peugeot 208 | 6,4 | 31 |
44 | Volvo S40/V50 | 6,4 | 58 |
45 | Hyundai ix20 | 6,5 | 31 |
46 | Kia Venga | 6,5 | 32 |
47 | Škoda Roomster | 6,5 | 42 |
48 | Škoda Yeti | 6,5 | 43 |
49 | Volkswagen Golf | 6,6 | 50 |
50 | BMW 1 | 6,7 | 43 |
51 | Ford Focus | 6,9 | 50 |
52 | Škoda Fabia | 6,9 | 39 |
53 | Renault Modus | 7,0 | 28 |
54 | Kia Rio | 7,1 | 35 |
55 | Seat Altea | 7,1 | 47 |
56 | Volvo S60/V60 | 7,1 | 60 |
57 | Opel Corsa | 7,2 | 33 |
58 | Suzuki SX4 | 7,2 | 35 |
59 | Volkswagen Beetle | 7,2 | 33 |
60 | Nissan Qashqai | 7,3 | 44 |
61 | Smart ForTwo | 7,3 | 28 |
62 | Volkswagen Tiguan | 7,3 | 48 |
63 | Chevrolet Aveo | 7,4 | 32 |
64 | Ford Fiesta | 7,4 | 34 |
65 | Ford Kuga | 7,4 | 49 |
66 | Suzuki Swift | 7,4 | 34 |
67 | BMW 5 | 7,5 | 71 |
68 | BMW X5 | 7,5 | 65 |
69 | Ford C-Max | 7,5 | 47 |
70 | Honda Civic | 7,5 | 36 |
71 | Mazda 5 | 7,5 | 41 |
72 | Nissan Juke | 7,5 | 36 |
73 | Toyota Auris | 7,5 | 37 |
74 | Volkswagen Touareg | 7,5 | 66 |
75 | Škoda Superb | 7,6 | 75 |
76 | Seat Ibiza | 7,7 | 39 |
77 | Suzuki Grand Vitara | 7,8 | 41 |
78 | Toyota Aygo | 7,8 | 33 |
79 | Hyundai ix35 | 7,9 | 42 |
80 | Seat Exeo | 7,9 | 63 |
81 | Toyota RAV4 | 7,9 | 42 |
82 | Hynudai i10 | 8,0 | 28 |
83 | Hyundai i20 | 8,1 | 32 |
84 | Renault Scénic | 8,1 | 43 |
85 | Volkswagen Scirocco | 8,2 | 42 |
86 | Mitsubishi Outlander | 8,5 | 50 |
87 | Opel Insignia | 8,6 | 65 |
88 | Peugeot 107 | 8,6 | 32 |
89 | Renault Laguna | 8,6 | 63 |
90 | Suzuki Jimny | 8,6 | 29 |
91 | Honda CR-V | 8,7 | 42 |
92 | Ford Fusion | 8,8 | 29 |
93 | Nissan Micra | 8,8 | 30 |
94 | Seat Leon | 9,0 | 46 |
95 | Volkswagen Touran | 9,0 | 65 |
96 | Dacia Sandero | 9,1 | 35 |
97 | Renault Twingo | 9,1 | 31 |
98 | Renault Mégane | 9,1 | 49 |
99 | Volkswagen Passat | 9,1 | 83 |
100 | Mazda 6 | 9,4 | 46 |
101 | Renault Clio | 9,4 | 32 |
102 | Volkswagen Passat CC | 9,4 | 64 |
103 | Volkswagen Caddy | 9,6 | 56 |
104 | Kia Cee’d | 9,7 | 40 |
105 | Citroën C4 | 9,8 | 43 |
106 | Kia Sorento | 9,8 | 54 |
107 | Alfa Romeo Giulietta | 9,9 | 40 |
108 | Citroën C1 | 9,9 | 32 |
109 | Peugeot 5008 | 10,0 | 53 |
110 | Volvo V70 | 10,0 | 69 |
111 | Citroën C3 | 10,1 | 37 |
112 | Hyundai i30 | 10,1 | 44 |
113 | Škoda Octavia | 10,2 | 67 |
114 | Renault Kangoo | 10,3 | 45 |
115 | Citroën C4 Picasso | 10,4 | 50 |
116 | Citroën C3 Picasso | 10,7 | 38 |
117 | Ford Galaxy | 10,8 | 56 |
118 | Peugeot 308 | 10,9 | 46 |
119 | Citroën Berlingo | 12,0 | 49 |
120 | Volkswagen Sharan | 12,1 | 68 |
121 | Dacia Duster | 12,2 | 46 |
122 | Ford S-Max | 12,2 | 68 |
123 | Volkswagen Fox | 12,2 | 37 |
124 | Ford Mondeo | 12,3 | 73 |
125 | Chevrolet Captiva | 12,4 | 47 |
126 | Kia Sportage | 12,4 | 44 |
127 | Dacia Logan | 12,8 | 44 |
128 | Citroën C5 | 13,0 | 64 |
129 | Ford Ka | 13,2 | 31 |
130 | Fiat Punto | 13,3 | 36 |
131 | Fiat 500 | 14,1 | 28 |
132 | Chevrolet Spark | 14,6 | 31 |
Рейтинг надёжности 4-5 летних авто TUV Report 2016
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Audi A1 | 5,7 | 47 |
2 | BMW Z4 | 6,0 | 49 |
3 | Audi Q5 | 6,1 | 88 |
4 | Porsche 911 | 6,2 | 45 |
5 | BMW X1 | 7,2 | 65 |
6 | Audi TT | 7,5 | 57 |
7 | Mercedes-Benz GLK | 7,5 | 75 |
8 | Opel Meriva | 7,5 | 47 |
9 | Mazda 3 | 7,6 | 58 |
10 | Mazda 2 | 7,8 | 52 |
11 | BMW 5 | 7,9 | 84 |
12 | Mercedes-Benz E Coupe | 8,2 | 61 |
13 | Toyota Avensis | 8,2 | 77 |
14 | Volvo XC60 | 8,2 | 93 |
15 | Audi A5 | 8,3 | 79 |
16 | Volkswagen Golf Plus | 8,3 | 53 |
17 | Mercedes-Benz E | 8,4 | 104 |
18 | Audi A3 | 8,5 | 70 |
19 | Audi A4 | 8,5 | 94 |
20 | Mercedes-Benz SLK | 8,8 | 46 |
21 | Toyota Yaris | 8,9 | 53 |
22 | Toyota Prius | 8,9 | 65 |
23 | Honda CR-V | 9,2 | 62 |
24 | Kia Venga | 9,5 | 53 |
25 | Mercedes-Benz C | 9,5 | 78 |
26 | Opel Agila | 9,5 | 40 |
27 | Volkswagen Polo | 9,5 | 54 |
28 | Toyota RAV4 | 9,6 | 64 |
29 | Volkswagen Golf | 9,7 | 68 |
30 | Audi A6 | 9,8 | 113 |
31 | Mazda MX-5 | 9,8 | 41 |
32 | Toyota Verso | 9,8 | 66 |
33 | Ford Kuga | 10,0 | 76 |
34 | Škoda Yeti | 10,1 | 70 |
35 | Volkswagen Eos | 10,1 | 58 |
36 | Mazda 6 | 10,2 | 75 |
37 | Hyundai ix35 | 10,4 | 64 |
38 | Opel Astra | 10,6 | 58 |
39 | BMW 3 | 10,7 | 83 |
40 | Ford Fusion | 10,7 | 47 |
41 | Mini | 10,7 | 54 |
42 | Ford C-Max | 10,8 | 68 |
43 | Honda Civic | 10,9 | 59 |
44 | Nissan Micra | 11,0 | 51 |
45 | Škoda Superb | 11,0 | 93 |
46 | Mitsubishi Colt | 11,1 | 53 |
47 | Opel Insignia | 11,1 | 86 |
48 | BMW 1 | 11,2 | 68 |
49 | Seat Exeo | 11,2 | 88 |
50 | Smart ForTwo | 11,2 | 44 |
51 | Mercedes-Benz B | 11,5 | 60 |
52 | Mercedes-Benz A | 11,6 | 51 |
53 | Renault Scénic | 11,6 | 68 |
54 | Renault Laguna | 11,8 | 84 |
55 | Honda Jazz | 11,9 | 51 |
56 | Honda Accord | 11,9 | 66 |
57 | Toyota Auris | 11,9 | 55 |
58 | Škoda Roomster | 12,1 | 64 |
59 | Toyota Aygo | 12,1 | 50 |
60 | Volkswagen Touran | 12,2 | 84 |
61 | Suzuki SX4 | 12,3 | 57 |
62 | Seat Altea | 12,4 | 66 |
63 | BMW X5 | 12,6 | 102 |
64 | Ford Fiesta | 12,6 | 56 |
65 | Peugeot 107 | 12,6 | 48 |
66 | Volvo V70 | 12,6 | 105 |
67 | Chevrolet Spark | 12,7 | 42 |
68 | Škoda Octavia | 12,9 | 85 |
69 | Volkswagen Caddy | 12,9 | 80 |
70 | Citroën C1 | 13,0 | 51 |
71 | Nissan Note | 13,0 | 59 |
72 | Škoda Fabia | 13,0 | 57 |
73 | Mitsubishi Outlander | 13,1 | 73 |
74 | Volkswagen Tiguan | 13,1 | 71 |
75 | Volvo S40/V50 | 13,3 | 89 |
76 | Suzuki Grand Vitara | 13,4 | 63 |
77 | Volkswagen Scirocco | 13,4 | 67 |
78 | Dacia Duster | 13,5 | 59 |
79 | Seat Leon | 13,8 | 70 |
80 | Volkswagen New Beetle | 13,9 | 52 |
81 | Mazda 5 | 14,1 | 73 |
82 | Mercedes-Benz ML | 14,1 | 98 |
83 | Nissan Qashqai | 14,1 | 68 |
84 | Opel Corsa | 14,1 | 53 |
85 | Seat Ibiza | 14,3 | 61 |
86 | Volkswagen Passat CC | 14,3 | 88 |
87 | Hyundai i30 | 14,4 | 66 |
88 | Suzuki Swift | 14,4 | 55 |
89 | Opel Zafira | 14,5 | 77 |
90 | Renault Mégane | 14,5 | 67 |
91 | Peugeot 5008 | 14,6 | 78 |
92 | Renault Modus | 15,0 | 46 |
93 | Ford Focus | 15,1 | 75 |
94 | Ford S-Max | 15,1 | 95 |
95 | Hyundai i10 | 15,3 | 46 |
96 | Peugeot 308 | 15,4 | 68 |
97 | Citroën C4 Picasso | 15,6 | 75 |
98 | Ford Ka | 15,6 | 48 |
99 | Volkswagen Passat | 15,6 | 108 |
100 | Citroën C5 | 15,7 | 92 |
101 | Kia Cee’d | 15,7 | 66 |
102 | Suzuki Jimny | 15,8 | 47 |
103 | Citroën C3 | 16,1 | 55 |
104 | Hyundai i20 | 16,1 | 52 |
105 | BMW X3 | 16,4 | 84 |
106 | Ford Mondeo | 16,7 | 97 |
107 | Fiat 500 | 17,0 | 47 |
108 | Citroën Berlingo | 17,1 | 75 |
109 | Kia Sportage | 17,1 | 65 |
110 | Ford Galaxy | 17,3 | 98 |
111 | Peugeot 207 | 17,5 | 54 |
112 | Citroën C3 Picasso | 17,6 | 61 |
113 | Citroën C2 | 18,4 | 52 |
114 | Renault Twingo | 18,6 | 48 |
115 | Volkswagen Fox | 19,1 | 50 |
116 | Fiat Bravo | 19,2 | 66 |
117 | Renault Clio | 19,6 | 55 |
118 | Kia Picanto | 19,8 | 48 |
119 | Volkswagen Sharan | 20,2 | 89 |
120 | Fiat Punto | 20,5 | 59 |
121 | Chevrolet Captiva | 20,6 | 75 |
122 | Chevrolet Aveo | 21,3 | 55 |
123 | Citroën C4 | 21,7 | 65 |
124 | Renault Kangoo | 22,2 | 67 |
125 | Dacia Sandero | 22,8 | 56 |
126 | Fiat Panda | 23,3 | 49 |
127 | Dacia Logan | 28,1 | 73 |
Рейтинг надежности TUV 2016 автомобилей 6-7 лет
# | Модель автомобиля | % поломок | тыс. км |
---|---|---|---|
1 | Porsche 911 | 8,9 | 56 |
2 | Toyota Prius | 9,6 | 89 |
3 | Volkswagen Golf Plus | 10,3 | 80 |
4 | Audi TT | 11,1 | 80 |
5 | Toyota Auris | 12,0 | 79 |
6 | Toyota Yaris | 12,6 | 73 |
7 | Mazda 2 | 12,9 | 69 |
8 | Opel Insignia | 13,2 | 89 |
8 | Volkswagen Eos | 13,2 | 81 |
10 | Mercedes-Benz SLK | 13,3 | 62 |
11 | Toyota Corolla Verso | 13,6 | 99 |
12 | Audi A4 | 13,8 | 111 |
12 | Ford Kuga | 13,8 | 96 |
14 | Ford Fusion | 14,0 | 71 |
15 | Mazda MX-5 | 14,1 | 59 |
15 | Volkswagen Golf | 14,1 | 99 |
17 | Mercedes-Benz C | 14,3 | 95 |
18 | Honda CR-V | 14,4 | 94 |
19 | Volkswagen Tiguan | 14,6 | 97 |
20 | Mazda 6 | 14,7 | 90 |
21 | Peugeot 107 | 14,8 | 67 |
22 | Audi A3 | 14,9 | 100 |
23 | Opel Agila | 15,2 | 55 |
24 | Smart ForTwo | 15,3 | 60 |
25 | Toyota Aygo | 15,4 | 68 |
25 | Volkswagen Touran | 15,4 | 118 |
27 | Ford Fiesta | 15,5 | 73 |
27 | Mercedes-Benz CLK | 15,5 | 79 |
29 | Audi A5 | 15,7 | 113 |
29 | Mercedes-Benz A | 15,7 | 75 |
31 | Ford Focus C-Max | 15,9 | 90 |
32 | Honda Jazz | 16,0 | 70 |
33 | Mini | 16,2 | 76 |
34 | Mercedes-Benz B | 16,3 | 81 |
35 | Citroën C1 | 16,5 | 71 |
36 | Toyota Avensis | 16,6 | 111 |
37 | Seat Altea | 16,7 | 97 |
37 | Suzuki SX4 | 16,7 | 78 |
39 | Honda Civic | 16,8 | 87 |
39 | Volkswagen New Beetle | 16,8 | 70 |
41 | BMW 3 | 16,9 | 109 |
42 | Toyota RAV4 | 17,1 | 93 |
43 | Volvo V70 | 17,2 | 136 |
44 | BMW 1 | 17,5 | 91 |
44 | Volkswagen Touareg | 17,5 | 125 |
46 | Mitsubishi Colt | 17,7 | 74 |
46 | Volkswagen Caddy | 17,7 | 113 |
48 | Ford S-Max | 17,8 | 127 |
48 | Hyundai Getz | 17,8 | 73 |
50 | BMW 5 | 17,9 | 134 |
50 | Opel Corsa | 17,9 | 74 |
50 | Opel Astra | 17,9 | 97 |
53 | Suzuki Grand Vitara | 18,3 | 89 |
54 | BMW X5 | 18,4 | 125 |
54 | Opel Meriva | 18,4 | 70 |
56 | Audi A6 | 18,5 | 146 |
56 | BMW X3 | 18,5 | 108 |
58 | Nissan Micra | 18,8 | 69 |
59 | Ford Mondeo | 18,9 | 118 |
60 | Mazda 3 | 19,0 | 82 |
61 | Škoda Octavia | 19,1 | 121 |
61 | Volkswagen Passat CC | 19,1 | 104 |
63 | Renault Laguna | 19,2 | 104 |
63 | Volvo S40/V50 | 19,2 | 117 |
65 | Suzuki Jimny | 19,3 | 67 |
66 | Mercedes-Benz ML | 19,4 | 126 |
67 | Opel Zafira | 19,5 | 107 |
68 | Citroën C5 | 19,8 | 113 |
68 | Ford Focus | 19,8 | 96 |
68 | Hyundai i30 | 19,8 | 86 |
71 | Seat Ibiza | 19,9 | 76 |
71 | Volkswagen Passat | 19,9 | 145 |
73 | Mitsubishi Outlander | 20,0 | 106 |
74 | Renault Modus | 20,2 | 67 |
74 | Seat Leon | 20,2 | 100 |
76 | Škoda Fabia | 20,5 | 78 |
77 | Citroën C4 Picasso | 20,8 | 101 |
77 | Honda Accord | 20,8 | 106 |
77 | Nissan Note | 20,8 | 82 |
80 | Peugeot 308 | 21,1 | 87 |
81 | Ford Galaxy | 21,3 | 130 |
82 | Nissan Qashqai | 21,5 | 90 |
83 | Kia Cee’d | 22,0 | 95 |
83 | Suzuki Swift | 22,0 | 74 |
85 | Volkswagen Polo | 22,2 | 77 |
86 | Škoda Roomster | 22,5 | 92 |
87 | Renault Clio | 22,9 | 76 |
88 | Citroën C4 | 23,0 | 71 |
88 | Kia Sorento | 23,0 | 111 |
90 | Hyundai i10 | 23,2 | 58 |
91 | Hyundai Tucson | 23,3 | 87 |
91 | Mazda 5 | 23,3 | 100 |
91 | Renault Scénic | 23,3 | 95 |
94 | Fiat 500 | 23,4 | 64 |
95 | Kia Sportage | 23,5 | 89 |
96 | Hyundai Matrix | 23,6 | 76 |
96 | Mercedes-Benz E | 23,6 | 143 |
98 | Fiat Punto | 24,7 | 79 |
99 | Volkswagen Sharan | 25,2 | 124 |
100 | Fiat Panda | 25,5 | 68 |
101 | Fiat Bravo | 25,6 | 93 |
102 | Citroën C2 | 25,7 | 75 |
103 | Kia Picanto | 25,9 | 68 |
103 | Peugeot 207 | 25,9 | 75 |
105 | Dacia Sandero | 26,0 | 64 |
106 | Renault Twingo | 26,6 | 67 |
107 | Volkswagen Fox | 26,7 | 72 |
108 | Chevrolet Aveo | 27,3 | 70 |
109 | Renault Mégane | 27,4 | 102 |
110 | Ford Ka | 28,3 | 68 |
111 | Citroën Berlingo | 28,5 | 98 |
112 | Chevrolet Captiva | 29,0 | 102 |
113 | Citroën C4 | 29,4 | 92 |
114 | Renault Kangoo | 31,4 | 90 |
115 | Dacia Logan | 32,9 | 102 |
116 | Chevrolet Matiz | 34,6 | 63 |
В отчете ТЮФ за 2016 год отмечается, что каждому четвертому-пятому авто приходится проходить техосмотр повторно, из-за выявленных серьезных неисправностей. Чаще всего проверяющие находят неисправности в освещении. Также вызвали нарекания инспекторов частые неисправности в ходовой части, проблемы с тормозами и утечка масла в двигателе. А вот ржавчина практически не встречается.
Чем больше лет машине, тем обширнее ее список неполадок. У разных марок машин небольшого «возраста» (2-3 года) количество неисправностей, выявленных при техосмотре, не превышает 7,8%. А вот у дорогих и бюджетных автомобилей с пробегом, чей срок службы составляет 10-11-лет, количество неисправностей составило 31,4%. Эксперты ТЮФ рекомендуют не пренебрегать регулярными инспекциями и следить за качеством выбранной станции техобслуживания.