Сценарий свистать всех наверх для детей. Празднично-развлекательная программа «Свистат…. Зарядка для лентяев
Январь 19, 2016
Надоело быть взрослым, ответственным и постоянно думать о своем будущем? Хочется беззаботного и веселого дня рождения, как в первые годы жизни?
Идея взрослых вечеринок в стиле «Детский сад» стала достаточно популярной. С каждым годом «старения» все чаще вспоминается детство, где все проблемы решали за нас родители. Может, стоит вернуться туда, хотя бы на денёк?
На первый взгляд, такая тематическая вечеринка очень непривередлива в организации, не требует существенных затрат и усилий. Но чем больше усилий на оформление и подготовку будет потрачено, тем счастливее будут лица гостей. Составляя сценарий вечеринки в детском стиле, нужно детально проработать меню, игры и конкурсы, украсить место празднования и найти оператора, чтобы фото получились красивые и яркие.
Приступим к сценарию веселого и бесхитростного праздника в стиле «Детский сад – штаны на лямках»!
1. Кого пригласить?
На такое мероприятие можно позвать кого угодно. Допустима разновозрастная компания. Детей лучше с собой не брать, иначе вы все также останетесь родителями, и сказочное возвращение в дошкольные годы не произойдет. При формировании списка гостей есть два важных фактора, которые обязательно стоит учесть:
— насколько человек раскован и обладает чувством юмора. Занудам и боящимся выглядеть непрезентабельно в детском наряде – тут не место;
— комфорт и непринужденность в общении приглашенных. Не нужно собирать большую компанию. Гости должны хорошо знать друг друга и не бояться выглядеть смешными или нелепыми перед малознакомыми людьми.
2. Ведущий.
Если беретесь за организацию вечеринки в детском стиле, возьмите и самую ответственную роль. Роль воспитателя детского сада, на которого оставили малышей из разных групп. Вы должны будете направлять веселье в нужное русло, показывать, что можно, чего нельзя, самых непослушных мальчиков ставить в угол, а непослушных девочек можно и отшлепать, но только по обоюдному согласию.
3. Пригласительные.
Не надо тратить деньги на глянцевые открытки. Разве вы в детстве поздравляли бабушек и дедушек покупными открытками? Вы просто брали половинку альбомного листа, перегибали его пополам, кривыми детскими буквами писали скудное поздравление, зачеркивая неправильную букву и подписывая сверху нужную. Текст короткий и легкий, к примеру: «Дорогой Витя. Я прЕглашаю тИбя на свой день рождения. ПрЕходи в суБоту в 12.00 ко мне домой. Ира». Или оформите приглашение в виде эскимо, как на фото.
4. Время года. Место для праздника. Подготовка и декор.
Если нужно отметить день рождения зимой, то вечеринку устройте в помещении. В конце этой статьи ссылка на вариант проведения подобного торжества дома.
Но если празднование происходит в теплое время года, предлагаем провести его во дворе частного дома с зеленой лужайкой. На случай непогоды организуйте небольшой шатер или украсьте большую комнату дома, в которой оформите компактный уголок-сцену, место для праздничного стола и свободный угол для непослушных хулиганов.
Обязательно украсьте весь двор и комнату воздушными шариками: чем больше их будет, тем лучше! Самые разноцветные, обычные и с мордочками, большие и маленькие, выложенные в фигуры и хаотично разбросанные. Дети любят цветное и воздушное!
Позаимствуйте в ближайшем детском саду пару десятков детских горшков, составьте их в пирамидки по 5 штук.
Гирлянды из бумаги, флажки, колпаки, ленточки, фонарики, разноцветные огоньки отлично подойдут к детскому празднику для взрослых!
На столы застелите разноцветные скатерти. Салфетки, тарелки, соломки для коктейлей, посуда, и все остальное – разных цветов, пестрое, блестящее, шелестящее, звенящее.
Абсолютное правило в декоре — чем ярче, тем лучше!
Можете организовать уголок буфета, где будут в ряды выставлены различные лакомства.
Перебираемся во двор. Сегодня существует отличная услуга: многие габаритные или просто дорогие игрушки можно брать напрокат (на неделю или месяц). Это ваш источник вдохновения и залог сказочно-прикольного результата проделанного труда.
Возьмите напрокат компактную небольшую игровую площадку. Объясните восторженным гостям, что лучше ее не использовать по назначению, но пару тройку суперских фото сделать НУЖНО! Организуйте такое же баскетбольное кольцо и мишень с дротиками.
Смастерите сами или позаимствуйте песочницу. Обязательно насыпьте в нее пару ведер песка, если очень захочется, можно полноценно использовать по назначению. На песок положите 1-2 стандартных детских набора: ведрышко, совочек, грабельки, пасочки…
Неподалеку разместите небольшой надувной бассейн, наполненный водой: у вас элитный детский сад, в котором родители дополнительно оплачивают уроки плавания!
5. Дресс-код.
Все гости разные по темпераменту и «подходу к делу». Потому к костюмам также быть крайне строгими не стоит. Кто-то может захотеть быть годовалым пупсом в памперсе и с пустышкой во рту. Кто-нибудь пожелает прийти, как на утренник, в образе пирата, волка, Карлсона или Пеппи-длинный чулок! Пускай будут кем угодно.
Самый простой вариант: мальчикам надеть простенькие футболки (круто бы с Черепашками Ниндзя) и шорты, а девочкам яркие платья, гольфы, сандалии и бантики в волосы.
6. Меню.
Манная каша, творожная запеканка и молоко с пенкой! Поставьте их на самом видном месте! Остальные блюда нормальные, но оформить лучше по-детски!
Напитки. Поставьте на два края стола по большому эмалированному ведру с надписью красной краской: «компот» и «компот из сухофруктов». В каждое ведро положите по половнику – это так по-детсадовски! Второе пусть соответствует действительности. Первое ведро наполните алкогольным пуншем, который можно сделать следующим образом.
«Для приготовления холодного фруктового пунша, возьмите: соки лимона и апельсина по 100 мл, сахар — 3 столовых ложки, вишни — 100 грамм, 1 апельсин, 5 бананов, ром или коньяк — 150мл. Смешайте соки с коньяком, добавив сахар. Очищенные от косточек вишни перемешайте с нарезанными дольками фруктами. Перед подачей на стол охладить и бросить кубики льда. Увеличивайте объем порции исходя из количества приглашенных на праздник ».
В качестве других алкогольных напитков также лучше использовать различные коктейли с водкой и ликёром, которые будут иметь вид лимонада или безобидного витаминного мохито!
7. Музыка.
Обязательно подготовьте 2-3 танца для деток вашей группы. Как же без танца маленьких утят? В остальном – подберите веселые хиты, которые были популярны в вашем детстве. Для кого-то это могут быть песни Вадима Казаченка, Юры Шатунова, группы «Ласковый май», и зажигательной «Фаины» от бой-бенда «На-На»? А там «Иванушки», «Демо», «Руки Вверх», «Вирус». Главное, заводные и веселые хиты! Высоцкого и Цоя оставьте на лирическую вечеринку в стиле «Старое о главном», или что-то вроде этого.
8. Развлечения.
Музыка – незаменимая составляющая веселья, она должна играть беспрерывно. В дополнение, на табуретке поставьте телевизор, включите беззвучно (в записи), мультики: «Ну, погоди!», «Том и Джерри», «Маша и Медведь», «Простоквашино»… Пусть срабатывает 25-й кадр: все невольно вспомнят ностальгию детского ожидания мультфильма…
Будучи воспитателем в детском саду, заранее раздайте вашим подопечным листы со стихотворениями, которые надо знать наизусть. После 3-4 стаканов фруктового «компота» предложите «деткам» рассказать подготовленные стишки: «А сейчас, Машенька расскажет стихотворение о…». Каждый становится на стульчик в центре комнаты и рассказывает. Подберите смешные и не совсем детские стишки. Попросите подойти к сольному выступлению с полным перевоплощением: необходимо картавить, шепелявить, слегка глотать слова, а главное, медленно растягивать сказанное, можно даже запинаться и по-настоящему забыть слова! А вы как воспитатель, подсказывайте. Вот пример такого стихотворения:
Вышел заяц на крыльцо
Почесать свое яйцо.
Сунул рук – нет яйца,
Так и шлепнулся с крыльца.
Заглянул он под крыльцо,
Там нашел свое яйцо.
Не одно, а целых пять!
Так и шлепнулся опять.
Попросите приглашенных повторить или выучить слова песен «От улыбки станет всем светлей» и песню Красной Шапочки об Африке. Будет здорово спеть их во все горло, в два микрофона домашнего караоке!
И как же без веселых конкурсов? Гостям надо утрясти плюшки и компот!
Конкурс «Скачи быстрее». На лужайке лежат 3-4 мешка. Конкурсанты в них залазят, скачут до финиша наперегонки. Воспитатель засекает время, поощряет победителя конфеткой.
Конкурс «Молоко наперегонки». В детские бутылки (с соской с маленьким отверстием), налейте, скажем, «Бейлис» (его намного интереснее пить, чем молоко, да и тяжелее это делать из-за более густой консистенции). Не самое белоснежное парное молоко, но мы закроем на это доверчивые детские глаза! Победитель становится еще более веселым после такого чудо-напитка и получает поощрительный «чупа-чупс»!
Конкурс «Ешь меня быстрее!» Предложите двум участникам как можно быстрее опустошить тарелку с манной кашей! Победитель, ну, вы знаете про конфету…
Конкурс «Море волнуется». Именинник произносит заветное: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!». Каждый изображает какое-то определенное животное или персонажа. Воспитатель обязательно должен запечатлеть это зрелище на фото! Победителя определяет именинник.
Конкурс «трехочковый бросок». Если у вас все же есть баскетбольное кольцо, предложите двум участникам три попытки для броска в корзину с расстояния, скажем 3 метров. Лучший баскетболист снова получает конфетку.
Конкурс «Кто я?». Каждому на лоб прицепить стикер со сказочным или мультяшным персонажем. Он должен угадать кто он, задавая вопросы присутствующим: «Я воодушевленный объект? Мужчина? Женщина? Животное?» и так далее. В качестве загадываемых персонажей можно использовать Пиноккио, Пьеро, Карлсона, Сейлормун (если помните такой мультик-аниме), Чебурашка, Кощея, Лунтика, Колобка…
Конкурс «Модернизированный испорченный телефон». Участвует две команды. Воспитатель загадывает одинаковое слово крайнему из каждой колоны (3-4 человека), тот рисует пальцем на спине соседа стоящего перед, ним этот объект. В свою очередь «принявший информацию» должен воспроизвести то же на следующей спине. Последний – рисует на бумаге то, что получилось понять. Побеждает та команда, которая смогла отобразить загаданное слово. Таким словом может быть: арбуз, чашка, яблоко. Поверьте, даже самое простое слово может стать тупиковым испытанием для гостей!
Поощрительные подарки для участников: мягкие игрушки, бутылочка с мыльными пузырями, большие леденцы или шоколадные конфеты. Главный приз – два билета в кино на премьеру мультфильма!
9. И последнее!
Фотографируйтесь! Друг с другом, с воспитательницей, в детском бассейне, песочнице, во время конкурсов, танцев!
Дурачьтесь! Кидайтесь подушками и обзывайтесь! Это же так прямо, бесхитростно, по-детски! Это тот детский сад, где не уложат в жутко нелюбимый «тихий час», не заставят писать на холодный горшок, не проверят наличие сменного белья!
Забудьте себя взрослого: завтра этот серьезный человек снова возьмет бумажки и поедет на ту же работу, с теми же обязанностями. А сегодня малолетний беспредельщик, который громко смеется, дергает за косу симпатичную Пеппи, и рассыпает муку на стул воспитателя…
Тематические вечеринки – сценарии вечеринок
Шумные сборы с играми, конкурсами, песнями и танцами - все это веселые вечеринки. Поводов для сбора друзей существует множество.
Главное - найти место, где можно было бы провести вечеринку, а также средства на ее организацию. Вопрос о месте сбора, пожалуй, является одним из самых главных: ведь от места проведения вечеринки зависит и количество участников, и тематика, и выбор тех или иных развлечений, а поэтому и подойти к нему следует со всей серьезностью. Собраться можно дома, на квартире, в кафе, на даче или просто на природе (выехав в лес и устроив пикник).
Если на вечеринку приглашено много гостей, то в течение всего праздника нужно постараться уделить каждому из них хотя бы немного внимания. Таким образом вы произведете не только благоприятное впечатление на собравшихся, но и станете самым лучшим устроителем вечеринок.
Как только место проведения вечеринки выбрано, следует сразу же продумать всю культурно - массовую программу, ведь вечеринка - это не просто сбор хороших друзей, но еще и веселое времяпрепровождение, а это значит, что застолье обязательно должно прерываться всевозможными играми, конкурсами, розыгрышами и т. д.
Для того чтобы вечеринка запомнилась, к ее организации следует подойти творчески. Будет просто замечательно, если вы и несколько ваших друзей детально продумаете всю программу для того, чтобы ваша вечеринка отличалась от остальных.
Варианты проведения вечеринок
Вечеринка «От кутюр»
Новые наряды, прически или даже макияж можно смело продемонстрировать на вечеринке, на которой соберутся близкие подружки, а обязанности критиков и экспертов моды возложить на молодых людей. Пригласительным билетом может послужить вырезка из модного журнала с изображением топ-модели, а в текстовом послании следует указать необходимые вещи, которые стоит с собой захватить, например, косметичку, фен, расческу, средства для укладки волос, журналы мод. Хозяйка вечеринки может выступить в роли модного визажиста или модельера. Обсуждение новых веяний моды станет гвоздем программы, и вечер закончится демонстрацией нарядов и легким фуршетом.
Вечеринка или пикник в стиле кантри
Очень интересно провести деревенскую вечеринку в городской квартире, а летом - на даче. Такая вечеринка предполагает посиделки у костра и приготовление шашлыков, а значит, нужно составить список гостей, и разослать приглашения. Пригласительный билет должен обязательно сопровождаться текстовым посланием с указанием, какие вещи нужно с собой захватить. Например, кто-то может позаботиться об одноразовой посуде, кто-то принесет кетчуп и хлеб и т. д. Важно правильно и равномерно распределить обязанности и необходимые для вечеринки вещи.
Вечеринка «Хеллоуин»
Такую вечеринку лучше всего устроить поздно вечером и веселиться всю ночь за чтением какого-нибудь мистического произведения или просмотром фильма о ведьмах, колдунах и прочей нечисти. Пригласительный билет Должен быть оформлен в духе предстоящего веселья и сопровождаться мистическим и загадочным текстом, например: «Слет ведьм и упырей состоится... при себе иметь метлу и свечу».
Вход на вечеринку может быть допущен только в соответствующих костюмах или масках.
Новогодняя вечеринка
Этот праздник все ждут с большим нетерпением, поэтому многие продумывают варианты предстоящего мероприятия не один месяц. Заранее составленный сценарий и разосланные приглашения в виде снеговиков, снежинок и других новогодних атрибутов следует сопроводить текстом с указанием того, кто что должен принести с собой. Если предвидится карнавал, то стоит подумать о костюмах и масках. Если вечеринка будет проходить за городом, на даче, то пропуском могут послужить вязаный свитер, шапка-ушанка, шарф или шерстяные носки с заплатками. В разгар веселья можно провести конкурс на самую нелепую вязаную шапку или самые драные носки, самый длинный шарф или самый теплый свитер.
Первоапрельская вечеринка, или праздник смеха
Это вечеринка для любителей юмора и веселых конкурсов. Такой праздник поможет не очень общительным людям найти новых друзей, повеселиться или просто провести яркий незабываемый день, который оставит много теплых радостных воспоминаний. Приглашения в виде комических рожиц со смешным текстом или анекдотом в тему заставят гостей лишний раз улыбнуться. Каждый приглашенный при входе должен рассказать анекдот или шутку, как вариант - можно предложить гостям явиться в каком-нибудь комичном наряде, например, в Старом пальто или любимой бабушкиной шляпке, в парике и при клоунском носе. Заранее спланированные конкурсы и игры также должны заставить гостей забыть про равнодушие, грусть и печаль. На таком вечере должны звучать многочисленные остроумные анекдоты, забавные тосты, шутки, один за другим следовать беззлобные розыгрыши. Конкурсы также должны быть нетривиальными. Например, можно устроить состязание на самое быстрое поедание сладостей или фруктов или организовать конкурс с переодеванием, а можно и просто провести конкурс париков из ниток, мишуры или лоскутков ткани. Желательно такой вечер зафиксировать на фото или сделать видеосъемку, и тогда вы еще долго будете повторять шутки и тепло вспоминать забавную вечеринку.
Литературные вечеринки
Литературные вечеринки могу г быть посвящены обсуждению нового бестселлера или любимого всеми произведения. В любом случае при правильной организации получится замечательный праздник. Пригласительные билеты следует разослать заранее (минимум за неделю). Пригласительный билет с оригинальным текстом произведения (его без труда можно скопировать на ксероксе или набрать на компьютере) можно оформить в стиле книжной обложки выбранной книги. Также можно указать, в каком наряде необходимо появиться и что с собой принести.
Вечеринка «Презентация нового фильма»
А что, если собрать друзей на просмотр нового кинофильма, удобно устроиться на диване, в креслах или на полу с попкорном и газированными напитками, а после просмотра фильма устроить настоящую презентацию нового блокбастера? Пусть хозяин или хозяйка играют роль модного режиссера, а некоторые гости станут «исполнителями главных ролей» фильма.
На вечеринке могут присутствовать репортеры, критики и прочая свита, которых можно выбрать из числа гостей. Чтобы все прошло достаточно увлекательно, для начала следует составить список приглашенных, в котором каждому гостю отвести особую роль. Затем можно Приступить к оформлению пригласительных билетов, их неплохо сделать, к примеру, в виде билета на сеанс в кинотеатр. С одной стороны такого пригласительного следует напечатать дату и время сеанса, а с обратной - указать, в качестве кого приглашается данный гость. После того как продуманы, оформлены и разосланы пригласительные билеты, следует составить меню.
Самое простое и быстрое угощение - разнообразные холодные закуски: мини-бутерброды или канапе, салаты, гренки и тосты, из напитков - сок, газированная вода, коктейли, на десерт - мороженое. Чтобы вечеринка прошла успешно и напоминала настоящие презентации и фестивальные показы кинофильмов, стоит также продумать, какие призы будут вручены основным актерам, режиссеру и всем остальным. Главное, чтобы все ушли с подарками и хорошим настроением.
«Игровая программа посвященная СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ «Свистать всех наверх» Классный руководитель: Немытова Ирина Викторовна г. Нягань. «Свистать всех наверх» Сценарий спортивного праздника...»
Игровая программа посвященная
СПОРТИВНОМУ ПРАЗДНИКУ
«Свистать
всех наверх»
Классный руководитель:
Немытова Ирина Викторовна
г. Нягань.
«Свистать всех наверх»
Сценарий спортивного праздника
Цель. Вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность.
Задачи:
1. Развивать творческое воображение учащихся посредством спортивных предметов,
придавая им образ и игровой характер в сюжетно-ролевой игре.
2. Воспитывать у детей необходимые личностные качества – такие как смелость, настойчивость, чувство уверенности в себе.
3. Совершенствовать навыки преодоления различных препятствий в беге; повторить подвижные игры; способствовать укреплению мышц, развитию быстроты, ловкости.
Место проведения. Спортивный зал оформлен детскими рисунками, морскими флажками. На одной из стен зала натянуты рыболовные сети, украшенные водорослями, ракушками, лентами. На противоположной стене висит спасательный круг.
Участники праздника. «Матросы» - учащиеся первого (второго) класса, «боцманы» помощники, учащиеся старших классов.
Материально-техническое обеспечение:
Гимнастические скамьи -2 шт.
Гимнастические маты -6 шт.
Малые (теннисные) мячи -12 шт.
Пластмассовый таз -2 шт.
Бельевая веревка -1 шт.
Магнитофон Класс выстраивается в шеренгу.
Ведущий. Здравствуйте, дети! Посмотрите, сегодня наш спортивный зал превратился в палубу большого корабля. Перед дальним путешествием вам необходимо провести тренировку. На нашем корабле есть все тренажеры для выполнения разнообразных упражнений. Здесь также можно проводить любые спортивные игры.
Хорошая физическая подготовка очень необходима юным морякам, так как в дальних морских походах не обойтись без ловкости, силы, выносливости.
Ребята, а кто такие юнги? (Юнги – юные моряки, обучаемые морскому делу.)
А что называется гюйсом? (Гюйс – матросский воротник.) «Боцманы» помогают каждому участнику надеть гюйс.
«Морские учения»
Ведущий. Утро на корабле начинается с построения команды и выполнения строевых упражнений.
Первый этап.
1. Построение в шеренгу, сдача рапорта о готовности команды к морским учениям.
2. Ходьба строевым шагом.
3. «Аврал» (спешная работа на судне всей командой) – обычный бег с постепенным увеличением темпа, с переходом на ходьбу с препятствиями (ходьба по гимнастической скамейке, ходьба «змейкой» между кеглями, ходьба по разновысотным кубам и спрыгиванием на гимнастический мат).
4. Передвижение в колонну по одному, в обход по кругу на указанные ориентиры (разметка зала точками для выполнения ОРУ).
Второй этап.
«Комплекс корабельной зарядки»
Общеразвивающие упражнения с элементами танца «Яблочко» выполняются под музыку.
Ведущий. Сейчас мы немного отдохнем и подышим свежим воздухом.
«Запах моря»
Ведущий предлагает детям представить, что они находятся у теплого Индийского океана. Дети, лежа на ковре, слушают шум моря (запись морского прибоя). Мышцы расслаблены, глаза закрыты, дыхание плавное. После каждого выдоха нужно медленно втянуть воздух, пытаясь почувствовать запах моря.
Третий этап.
Ведущий. В походе моряков поджидают разные испытания: жара, дождь, шторм. И вот тут морякам нужно собрать все силы в кулак, чтобы преодолеть трудности и помочь друзьям в трудную минуту.
«Матросы на корабле в шторм»
Около каждой станции на картонной подставке изображен порядковый номер и алгоритм выполнения заданий. Соревнуются две команды. Каждая команда имеет свой цвет маршрута.
Круговая тренировка.
1 станция. «Ходьба по палубе в шторм».
Выполняется задний ход на получетвереньках. При передвижении необходимо соблюдать дистанцию.
2 станция. «Подъём по скользящему трапу».
Подтягивание обеими руками одновременно по наклонной гимнастической скамейке на животе, с переходом на гимнастическую стенку.
3 станция. «Лазание по реям».
Участники, передвигаясь по гимнастической лестнице, идут приставными шагами лицом к стене, выполняя хват согнутыми руками на уровне груди. При встречном движении они меняются местами уступая друг другу дорогу, пролезая между партнером и стенкой в горизонтальном положении.
4 станция. «Спуск в трюм».
Упражнение «Каракатица» - передвижение в упоре сзади на четвереньках вокруг матов.
5 станция. «Спуск к шлюпкам».
Пройти по лежащему на полу канату, стараясь не потерять равновесия (не касаться пола).
Четвертый этап.
Ведущий. Молодцы! Я уверена, что вы справитесь и со следующим заданием.
Самая большая опасность на море – белая акула. Среди всех рыб у акулы самые большие зубы. И поэтому лучше не попадаться ей.
Игра «Акула»
Выбирается водящая - «акула». Участники игры бегают по залу (имитируя движения пловцов). По сигналу ведущего «акула, быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку («шлюпку»). Водящий старается поймать игрока, который не успел запрыгнуть на скамейку.
Пойманные из игры не выходят, а становятся помощниками «акулы» и помогают ей ловить остальных участников. Те ребята, которые ни разу не попались «в зубы» к «акуле», считается победителями.
Пятый этап Ведущий. Вы справились со всеми заданиями. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки эти не простые. А «морские».
«Эстафета с загадками»
Заранее заготавливаются вопросы-загадки по числу игроков в командах. До начала игры детям сообщается, какой теме посвящены загадки, чтобы процесс отгадывания был направленным и осмысленным.
Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются в колонны. Впереди, в 10м против каждой команды встают двое помощников («боцманы»). По сигналу ведущего первые игроки обеих команд выполняют подтягивание обеими руками одновременно по гимнастической скамейке на животе, встают и бегут к «боцманам», те загадывают им загадку, например: «Плаваю под мостиком и виляю хвостиком. По земле не хожу. Рот есть, да не говорю. Глаза есть – не мигаю, крылья есть – не летаю» (Рыба).
Если игрок отгадал загадку, он получает флажок красного цвета, если не отгадал – зеленого, в любом случае игрок возвращается назад и передает эстафету следующему участнику, который выполняет тоже, и эстафета продолжается. Команда, закончившая эстафету первой, получает одно очко. Далее ведущий подсчитывает флажки. За каждый красный – 2 очка, за зелёный – 1.
Ведущий. Каждый матрос должен уметь на корабле делать всё.
«Конкурс для юных матросов»:
1. «Накрыть на стол в кубрике». Подготовить: две бумажные скатерти, металлические кружки, ложки, вилки, тарелки, салфетки и фрукты.
Участвуют две команды. Кто быстрее накроет стол?
2. «Драить палубу». Подготовить: две швабры и ведра.
На расстоянии от стартовой линии ставятся флажки в 2м один от другого. Команды выстраиваются в колонну за стартовой линией, напротив своего контрольного ориентира. Первые номера обеих команд держат в руках по швабре и теннисный мячик.
По сигналу ведущего первые номера с места с помощью швабры ведуд мяч, огибая флажки, до контрольного ориентира – ведра. Кладут мячик в ведро и возвращаются обратно, огибая (змейкой) ориентиры. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
3. Конкурс «боцманов». «Постирали и повесили сушить»
Подготовить: два тазика, майки, шорты, прищепки.
За линией старта выстраиваются две команды, у первых участников в руках таз с вещами и прищепками. В середине зала натянута бельевая веревка. По сигналу первые в колонне бегут к бельевой веревке и с помощью прищепок подвешивают белье (майку или шорты), возвращаясь назад, передают таз следующему участнику и т.д. у кого это получится быстрее, тот – победитель.
4. «Перетягивание каната». Инвентарь: канат.
Канат располагается вдоль зала. Участники берутся за канат в шахматном порядке.
Середина каната должна находиться в центре зала. По сигналу ведущего команды стремятся перетянуть канат за контрольную линию.
Ведущий. Нам осталось построить свой маленький кораблик и дать ему название.
«Кораблики»
Каждый участник получает цветной лист бумаги. Вместе с помощниками дети делают из бумаги кораблики.
Ведущий. Подошла к концу учебная тренировка. Вы все справились с предложенным заданием на «отлично».
Похожие работы:
«Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2017 г. № г. Москва 1. Утвердить прилагаемую Стратегию развития российских морских портов в Каспийском бассейне, железнодорожных и автомобильных подходов к ним в период до 2030 года (далее – Стратегия).2. Федеральным органам...»
«Этносоциология ©2000 г. М.О. МНАЦАКАНЯН ИНТЕГРАЛИЗМ, ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРСУБЪЕКТИВНЫЙ МИР ПОВСЕДНЕВНОСТИ МНАЦАКАНЯН Мкртич Оганесович доктор философских наук, профессор кафедры социологии Московского государственного института меж...»
« РАН В.С.Майоров доктор физ.-мат. наук, директор Научно-образовательного центра Института проблем лазерных и информационных техно...» Подключение к тарифному плану "МегаФон-Онлайн с модемом 4G+" осуществляется при условии приобретения комплекта, включающего SIM-карту с тарифным планом "МегаФон-Онлайн с мод...»
«Мне-то милый изменил У чарковских ребят Ровно полдевятого. Плохо ноги гнутся. Из рогожи пальто сшили, В девять он пришел обратно, Ходят, задаются. Я уже занятая. Ты трепач, ты трепач, Меня милый не целует, Говорит: "Губастая". Ты везде трепался. За что я его целую, По три девушки имел, Филина глазастого? Без одной остался. Разрешит...»
«1 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для ХТТ, реализующего образовательные программы среднего профессионального образования (подготовки специалистов среднего звена). II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХТТ может быть получено среднее профессиональное 2.1. образова...»
2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Сейчас можно отметить день рождения ребенка где угодно - в ресторане, на ледовом катке, в бассейне, на ипподроме. Фантазия родителей не знает границ. Итак, представим, чт день рождения ребенка отмечается в боулинг-клубе. Скорее всего, в таком случае приглашено очень много детей (например, весь класс), и на определенное время оплачены одна-две дорожки боулинга. Как правило, праздник в боулинг-клубе начинается с небольшого застолья, а потом перемещается в иг-: ровую зону.
Данная программа учитывает особенности праздника в б улинг-клубе. Сценарий рассчитан на то, что сначала дети едя и первую празднично-поздравительную часть проводит мама или профессиональный аниматор. Данный сценарий позволяет ввести любого положительного персонажа на роль Ведущей, в зависимости от пожеланий именинника(цы).
Количество гостей - от 8 до 30.
# Реквизит - платки для завязывания глаз, вещи «пиратов» - банданы, аквагрим.
# Аниматоры - Ведущая, Атаманша, Пират. (Если детей меньше 10, роль Атаманши можно исключить.)
ВЕДУЩАЯ: Мы сегодня собрались с вами на чудесный праздник - день рождения (называет имя именинника).
Ну-ка, давайте наполним стаканы я произнесу праздничный тост, и когда тост закончится, все должны скорее выпить сок. Кто выпил - поднимает пустой стакан над головой.
Пироги, хлопушки, торт,
Шарики, варенье.
Что за праздник к нам идет?
Это - день рождения!
По бокалам разлит сок,
Пригуби скорей глоток!
АТАМАНША (одетая, как Снегурочка - кокошник, белая накидка, маска): Ой, пришли, расшумелись! Чего шумите? Чего всю округу своими воплями распугали?
ВЕДУЩАЯ: Ой, а ты кто такая?
АТАМАНША: Я? Как кто? Снегурочка!
ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, говоришь? А зачем ты так рано пришла? Снегурочка на Новый год приходит, а у нас знаешь, какой праздник?
АТАМАНША: Как какой? Новый год же!
ВЕДУЩАЯ: Да нет, до Нового года еще далеко!
АТАМАНША: Ну и что же у вас за праздник такой?
Дети отвечают.
АТАМАНША: День рождения? Здорово! Вам что, жалко, что ли, если Снегурочка у вас на празднике немножко повеселится? Вы что, жадины, что ли?
ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты - Снегурочка, оставайся, только скажи, где Дед Мороз? Снегурочка всегда с Дедом Морозом ходит!
АТАМАНША: Ой, проблема-то, сейчас будет вам Дед Мороз. Абра-швабра-кадабра-морики-лорики, милый друг, явись! А вот и он...
Появляется ПИРАТ в костюме Деда Мороза.
ПИРАТ: Ох-ох-ох, деточки, я ваш Дедушка Мороз, я подарки вам привез.
ВЕДУЩАЯ: Ну-ка, что тут у тебя за подарочки?
ПИРАТ (вынимая из мешка вещи): Вот - веревка, непослушных детей связывать. Вот - ножик острый-преострый, детям непослушным пятки щекотать. Вот - ремень, по попе детей шлепать. ВЕДУЩАЯ: Ох и плохие у тебя подарки. Нет, ты не Дед Мороз, а ты - не Снегурочка. Мы сейчас вас на волшебных заданиях проверим. Дед Мороз и Снегурочка очень умные и все-все знают!
ВЕДУЩАЯ загадывает загадки, которые ПИРАТ и АТАМАНША не отгадывают.
ПИРАТ: Ну ты, атаманша, такая глупая, сил нет.
ВЕДУЩАЯ: Ага, я же знала, что ты не Снегурочка, ты - атаманша разбойников!
АТАМАНША (снимает маску): Ой, ну узнали-узнали! Атаманша я, да. Самая главная среди разбойников на земле. ВЕДУЩАЯ (обращается к пирату): А ты кто, признавайся! А то прогоним!
ПИРАТ: Да я пират, пират! {Снимает дедморозовский костюм.) И не просто пират, а капитан пиратской шхуны «Черная жемчужина», а зовут меня Свирепый Джо. Так что вы тут собрались, признавайтесь?
ВЕДУЩАЯ: Мы тут день рождения (называет имя именинника) отмечаем. Ему {называет цифру) лет исполнилось, в честь этого -- праздник.
ПИРАТ: Ну-ка, ну-ка, никогда на днях рождения не был. Как это происходит?
ВЕДУЩАЯ: Сначала мы именинника поздравляем с днем рождения.
ПИРАТ: Это как?
АТАМАНША: Смотрю, долго ты плавал на своем корабле, что даже забыл, как день рождения празднуют. Даже я, уж хоть и занимаюсь грабежом и разбоем с моими друзьями-разбойничками, а дни рождения праздновать люблю. Сначала ты вспоминаешь, когда ты родился. Вот когда ты родился?
ПИРАТ: Кажется, летом. Когда с деревьев листья опадают, а на улице тает снег.
ВЕДУЩАЯ: И все ты перепутал - листья опадают не летом, а... Когда ребята?
Дети отвечают.
А снег тает когда?
Дети отвечают.
Вот-вот, а ты все путаешь!
АТАМАНША: Когда твой день рождения уже совсем близок, ты приглашаешь к себе своих друзей в гости. Гости покупают тебе подарки, а ты готовишь им вкусное угощение.
ПИРАТ: Это еще зачем? Придут, все съедят. Нет уж, пусть подарки отдают и проваливают.
ВЕДУЩАЯ: Это как же так?
ПИРАТ: А вот так. Эй вы, подарки имениннику подарили? (<Обращается к кому-то из детей.) Ты подарил? Вот ты что подарил? А ты? Вот и брысь отсюда, нечего тут разъедаться, нам самим мало! А подарки мы сейчас с именинником делить будем!
ВЕДУЩАЯ: Почему это делить?
ПИРАТ: По пиратским законам надо всю добычу поделить! ВЕДУЩАЯ: Но мы же не пираты, а обычные люди.
ПИРАТ: А тогда как вы попали на мой пиратский корабль? ВЕДУЩАЯ: Как это на пиратский корабль?
ПИРАТ: А вот так! Это все - мой пиратский корабль «Черная Жемчужина». Мы собираемся с атаманшей в дальние края совершить пиратский набег, ограбить штук пять кораблей и разорить два-три портовых города.
И теперь вы все - или мои пленники, или мои матросы-Пираты. И, клянусь морским дьяволом, вам лучше согласиться стать моими помощниками, а то придется бросить вас за борт на корм зубастым акулам. И я так сделаю, не зря же меня зовут Свирепый Джо! Мне тут лишние люди не нужны. АТАМАНША: Правильно-правильно, выбрось их за борт! что, с ума сошел, брать их в помощники? Тогда придется делиться с ними нашими сокровищами!
ПИРАТ: Цыц! Про сокровища - молчок!
ВЕДУЩАЯ: Подождите, нам надо посовещаться.
ВЕДУЩАЯ совещается с детьми и решает, что надо согласиться с ПИРАТОМ и АТАМАНШЕЙ и отправиться с ними в путь, а потом придумать, как у ПИРАТА отвоевать сокровище.
ВЕДУЩАЯ: Ладно, поплывем мы с тобой на корабле твоем, поможем в пиратском деле.
ПИРАТ: Ну и отлично, разбирайте пиратскую форму.
Детям аквагримом рисуют усы или шрамы, завязывают банданы.
ПИРАТ: Ух, команда, стройся! Салаги! Даже построиться тол ком не умеют! Я из вас сделаю настоящих морских волков. Но для начала надо пройти посвящение в пираты, а для этого пройти испытания. Первое испытание - только для именинника.
Испытание именинника
Испытание для именинника - прыгнуть до потолка.
Имениннику завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем пират просит именинника подпрыгнуть. Он прыгает, но до потолка, разумеется, не достает. Пират предлагает прыгнуть еще раз и еще. В какой-то момент над головой именинника поднимают доску на такую высоту, чтобы он мог до нее достать.
ПИРАТ: Ну, именинник ваш справился, молодец, а вы-то, остальные, на что годитесь? Может, стоит только его и оставить, а остальных - к акулам? Проверим...
Конкурс «Морские узлы»
Детей делят на две команды. Каждой команде на толстой веревке нужно завязать пять узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено, пират проверяет узлы на прочность, а потом требует развязать узлы.
Сначала детям нужно просто пройти по узкой дощечке, лежащей на полу. Потом - сделать то же с завязанными глазами. Затем пират рассказывает, как трудно пройти на корабле между рифами, и предлагает сделать это детям. Дети с завязанными глазами проходят между расставленными на полу бутылками, не задевая их.
АТАМАНША: Давайте и я задание вам дам, да посложнее. Например, сможете ли вы выстрелить точно в цель!
Необходима рваная плотная ткань и мягкие поролоновые (или ватные) шарики. Пират и ведущая растягивают полотно, в котором сделаны большие и маленькие дырки.
Сначала играет одна команда. Им нужно кидать мячики сквозь дырки в простыне, а второй команде - уворачиваться от летящих мячиков. Те, в кого попали мячиком, выходят из игры. При этом для второй команды строго очерчены границы поля, внутри которого дети могут передвигаться. Например, с этой целью можно разложить веревку по контуру игрового поля. Постарайтесь, чтобы игровое пространство было не слишком большим, иначе играть будет не интересно. Включается музыка (что-нибудь про море или корабли длительностью 2,5 минуты). Когда музыка заканчивается, ведется подсчет, сколько игроков не удалось «застрелить». Потом команды меняются ролями. В конце игры определяется, какая команда оказалась более меткой, а какая - более ловкой.
ПИРАТ: Давайте-ка сейчас придумайте мне какое-нибудь развлечение, а то уже скучно! Что там на дне рождения делают? ВЕДУЩАЯ: Все хором кричат имениннику: «Поздравляем с днем рождения!».
ПИРАТ: Нет, это я орать не буду. У нас, у пиратов, принято кричать: «Полундра! Свистать всех наверх! Сто якорей тебе в глотку!».
ВЕДУЩАЯ: Тихо-тихо! Давайте, ребята, поздравим нашего {называет имя именинника). И заодно покажем, как это делается.
Игра «Поздравительный мячик»
Команды встают друг напротив друга и кидают друг другу легкий мячик. Ребенок из одной команды выкрикивает пожелание имениннику и кидает мячик участнику из другой команды. Проигрывает та команда, которая либо не смогла придумать новое пожелание, либо «потеряла» мяч. -
АТАМАНША: Фу, как скучно - мячиком швыряться!
ПИРАТ: Да, то ли дело во врага из пушек ядрами палить! Ну-ка, матросы, на палубу - шагом марш!
Дети цепляются друг за друга, во главе одной «змейки» становится пират, во главе другой - атаманша. Надо дойти до дорожек для боулинга, но по пути «змейки» виляют, наталкиваются друг на друга и пересекаются.
Игра "Самый меткий"
АТАМАНША: Вы расцеплялись, я видела. Не дам вам призы! Ой, а где это мы?
ПИРАТ: В волшебном месте - это тренировочный центр для будущих пиратов. Тут, как на моем корабле, ядра бросают и ими цели поражают.
АТАМАНША: Ой, я тоже поражаюсь, как тут интересно! ПИРАТ: Да нет, не в том смысле, поражают - это значит «сбивают».
АТАМАНША: Как здорово! Я-я-я-я, я буду сейчас сбивать!
Можно привлечь инструктора по боулингу, если потребуется. Он объяснит детям правила, покажет движения.
Первыми кидают шары атаманша и пират, у них все получается плохо, и они, переругиваясь, говорят, что это конкурс для детей. Атаманша хватается за спину и говорит, что она не попала, потому что у нее от лесной сырости спина болит, а ядра тяжелые. А пират все сваливает на слепой глаз.
Сначала просто сбиваются шары. Через 20 минут игра немного изменяется. Пират говорит, что дети слишком хорошо сбивают, что тут какой-то хитрый трюк, поэтому он детям предлагает сбивать шары с завязанными глазами.
ПИРАТ (возмущенно): Я тоже хочу попробовать сбить! Тут явно какая-то хитрость! Не может быть, чтобы они были лучшими бомбардирами! Они явно жульничают (идет выбирать себе шар).
ВЕДУЩАЯ: Ты тоже собираешься участвовать в этом конкурсе?
ПИРАТ: Конечно, я же ас! Меня никто не победит! Так как у меня только один глаз, ты мне второй завяжи.
Пытаясь кинуть шар, ПИРАТ приподнимает повязку на втором, «слепом», глазе.
ВЕДУЩАЯ: Ты жульничаешь! Смотрите, ребята, у него второй глаз отлично видит, а он тут претворялся! Раз ты пытался нарушить правила игры, мы тебя исключаем из этого конкурса.
Дети кидают шары с завязанными глазами.
АТАМАНША: Чего-то я начинаю их побаиваться - они вон как ядра кидают! Эдак в нас попадут. Джо, может, уйдем, пока не поздно?
ПИРАТ: Куца ты с корабля-то уйдешь, атаманша? А если мы уйдем, то сокровище им достанется! Нет, не бывать тому, клянусь всем золотом морей! Я такое хитрое задание придумал - ни за что не выполнят.
Игра «Где корова?»
Дети могут кидать шар, только в тот момент, когда пират произносит слово «корова». Пират же путает, говорит, растягивая слова: ко-о-о-оза, ко-о-омар, ко-ро-о-обка, ко-о-орова, ко-о-олобок, ко-рова, ко-о-олодец, ко-ожа, кор-ро-зия, коро-о-о-олева, ко-рова, коро-лек, коро-ста, коро-вник ит. д.
Игра «Ворота»
Это вариант всем известного «Ручейка». У дорожки становятся 5-8 пар детей, держась за руки. Ребенок, бросающий шар, должен бросить его, пробежав в «воротах», а возвращаясь, взять за руку кого-то из детей, увести за собой и встать в конце «ворот». Оставшийся без пары игрок бросает шар.
ПИРАТ: Кстати, не только мы любим играть в боулинг и бросать ядра, но и сам морской царь! Но только ему сложно это делать, а почему - сами сейчас узнаете.
Игра «Морской царь»
Игроку перед броском помогают надеть костюм плохоморского царя: ласты и маска для плавания. Совершить бросок надо в этих принадлежностях, при этом громко говоря «бульк-бульк».
К этому моменту, как правило, уже проходит около часа, как дети играют в боулинг. Но перед десертом - еще немного интересных игр.
АТАМАНША: Джо, вот пещера, в которой находится сокровище. Но как туда пробраться? Нужно волшебные слова, наверное, знать.
Дети пытаются отгадать, какие, но ничего не действует.
АТАМАНША: Придумала, нужно кинуть бомбу! Так всегда поступают сухопутные разбойнички. И тогда дверь нам не нужна, тут - бамс - и дыра будет! Только бомбу надо сначала изготовить.
Конкурс «Бомба»
Первая пара берет воздушный шарик и надувает. Вторая - заворачивает шарик в бумагу. Третья - обвязывает веревкой и завязывает узел, четвертая - завязывает бантик. Пятая - привязывает к бомбе веревочку - «бикфордов шнур». Шестая - вырезает из бумаги красного цвета неровное пятно и лепит его на «бомбу» («взрыв»), потом все кричат «Бамм!» и кидают «бомбу» в дверь.
Дети входят в зал. Перед праздничным столом на швабре прикреплена фи гура призрака-привидения из простыни. Перед призраком - большое вел ро, накрытое сверху тканью. Стрелка на призраке указывает на ведро.
ПИРАТ: Да, мне тоже что-то не хочется. Давай детей вперед пошлем. Если им призрак гадости наделает - это будет их забота! АТАМАНША: Это ты здорово придумал! Эй, кто тут смелый? Нужно засунуть руку в то ужасное ведро, заполненное ужасными вещами и найти там бутылку с посланием.
Самый смелый из ребят залезает рукой в ведро (ткань не снимается, т. е. ребенок не видит, что там). Ведро наполнено крахмальным раствором. Туда же брошены мелкие игрушки-пауки, вареные макаронины и подобные вещи. Среди всего этого надо нащупать бутылочку, в которой - задание от призрака. Пока смельчаку отмывают руку, читается задание: «Старый Флинт пустил на дно три десятка кораблей. Все сокровище, которое он добыл, хранится здесь. Но над сокровищами тяготеет проклятье Флинта, и получить их могут только самые умные и веселые джентльмены удачи».
Для определения ума нужно выполнить какое-ни-будь логическое задание или решить кроссворд на пиратскую тему. Для определения веселости нужно придумать танец маленьких козлят, слонов, цыплят, комариков и т. д.
После этого, когда все условия призрака выполнены, под простыней призрака оказывается настоящее пиратское сокровище - призы всем гостям. Пират и атаманша пытаются украсть у детей сокровище. Тем временем ведущая предлагает кому-то из детей испугать пирата и атаманшу. Дети накидывают простыню «призрака» и, завывая, идут на пирата и атаманшу. Те в испуге удирают.
Напоследок все фотографируются для судового журнала, и ведущая объявляет именинника настоящим морским волком. Ему дарятся тематические подарки - например, географическая карта мира, компас, глобус, набор для подводного плавания или набор для конструирования «Корабли».