Самый длинный мост в мире подвесной. Самые первые мосты в истории. Скайбридж – небесный мост
Мост Акаси-Кайкё, также известный как Жемчужный мост, связывает город Кобе на материке Хонсю-Сикоку с Ивайей на острове Авадзи в Японии. Пересекает оживленный пролив Акаси.
Он несет часть шоссе Хонсю-Сикоку. Со времени его завершения в 1998 году мост имел самый длинный центральный пролет среди всех подвесных мостов в мире — 1991 метр. Общая стоимость оценивается в 500 миллиардов иен.
2. Мост Сихоумэнь, Чжоушань, провинция Чжэцзян, КНР
Построенный на архипелаге Чжоушань, этот мост был построен в декабре 2007 года, но открыт для публики в декабре 2009 года. Его неподдерживаемая длина составляет 1650 метров, а его стоимость — до 363 миллионов долларов.
Он связывает острова Цзиньтан и Цези. Был построен компанией Dorman Long Technology Limited.
3. Мост Большой Бельт
Расположенный между островами Фюн и Зеландия, этот великолепный подвесной мост имеет неподдерживаемую длину 1624 метра. Он был разработан по датской архитектурной практике Dissing + Weitling.
Посыл заменяет паромную переправу, которая была основным средством пересечения Великого Пояса. Он был построен в период 1991-1998 годов, и E. Pihl & Søn AS был генеральным подрядчиком на этом мосту.
4. Мост Османа Гази
Мост Османа Гази пересекает залив Измит, являясь частью расширенной системы автомагистралей, соединяющей Измир и Стамбул. Что соответственно сокращает время в пути примерно на 6 часов.
Подвесной мост имеет между пролондами 1550 метров и общую длину около трех километров. Мост построен в одном из самых сейсмически активных районов в мире, что предъявляет дополнительные требования к конструкции моста.
5. Мост Ли Сунсин
Мост Ли Сунсин это подвесной мост на побережье Южной Кореи. Мост является частью Подъездной дороги к промышленному комплексу Йосу.
С момента своего открытия в 2012 году это пятый по длине висячий мост в мире, если ориентироваться по длине основного пролета в 1545 м . Мост соединяет Кванъян с Мёдодон, небольшим островом, который является частью города Йосу.
6. Жуньян Северный мост
Этот мост переправляет людей через реку Янцзы в провинции Цзянсу — Китай. Он состоит из двух основных мостов, которые соединяют Чжэньцзян на юге реки и Янчжоу на севере. Мост является частью скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай. Его самый длинный промежуток имеет 1490 метров между колоннами.
Башни находятся на высоте 215 метров над уровнем воды, а основной пролет моста состоит из балки с ортотропной стальной коробкой, глубина которой составляет 3 метра, а ширина колоды достигла в 40 метров. Подрядчиками для этого проекта были China Road and Bridge Co. и Dorman Long Technology Limited.
7. Нанкинский мост
Мост через реку Янцзы в Нанкине, который был построен между 1960 и 1968 годами, является третьим мостом, пересекающим реку Янцзы после моста через реку Ухань и Янцзы и мост через реку Байша То Янцзы в городе Чунцин.
Будучи самым длинным мостом с двойной функцией шоссе и железной дорогой, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса, он является первым мостом в Китае, спроектированным и построенным исключительно китайцами.
8. Мост Хамбера
Расположенный недалеко от Кингстона-на-Халле в Англии, он простирается между Бартон-апон-Хамбером на южном берегу и Хессле на северном берегу, соединяя Восточный райдинг Йоркшира и Северный Линкольншир. Инженерами-консультантами по проекту были «Фриман Фокс и Партнеры», а подрядчиком выступал — сэр Уильям Аррол и Ко.
Его длина составляет 1410 метров. Башни представляют собой полые вертикальные бетонные колонны высотой 155 метров каждая, а мост спроектирован так, чтобы выдерживать постоянное движение, и изгибается более чем на 3 метра при ветре со скоростью 80 миль в час.
Проводов в подвесных кабелях почти достаточно, чтобы дважды обвести Землю. Он считался самым длинным подвесным мостом с 1981 по 1997 год.
9. Мост Цзянинь
Кливлендский мост был основным подрядчиком по строительству подвесной системы и главной пролетной площадки этого подвесного моста длиной 1385 м — самого длинного моста в Китае.
Мост Цзянинь — это самый быстрый морской переход через реку Янцзы, по которому проходит река с тремя полосами. Движения через данную реку происходит с помощью 50-метрового навигационного разрешения.
10. Мост Цинма
Мост Цинма, который впечатляет днем и мерцающими огнями ночью, представляет собой чудо инженерной техники, связывающее остров Лантау с остальной частью Гонконга. Мост длиной 2,16 км был открыт для движения в 1997 году как часть ключевой инфраструктуры, обслуживающей новый аэропорт на острове Лантау, и с тех пор стал популярным среди местных туристов.
Будучи самым длинным подвесным мостом с железнодорожным и автомобильным движением в мире, мост Цин Ма получил свое название от районов с обоих концов: Цин И и Ма Ван.
В случае особенно сильного тайфуна, обрушившегося на Гонконг и перекрывающего шесть полос движения моста, две железнодорожные линии и две дорожные полосы, заключенные под ним, все еще могут работать и перевозить пассажиров и их багаж в аэропорт и из аэропорта.
Современная архитектура старается не отстать от древней не только в красоте воплощения, но и в грандиозности замыслов. Это в полной мере касается подвесных мостов, которые часто строят в самых труднодоступных местах, и длина которых может превышать километр. Имеется в виду длина одного пролёта, а не всей мостовой конструкции в совокупности.
1. Акаси-Кайкё (1991 м, Япония)
Акаси-Кайкё - самый длинный подвесной мост в мире, который перекинут над проливом Акаси и соединяет расположенный на острове Хонсю город Кобе с расположенным на острове Авадзи одноимённым городом. Он стал третьей магистралью, соединившей Сикоку и Хонсю. До появления этого моста в проливе Акаси трудилась паромная переправа, но она нередко оказывалась опасной из-за того, что в проливе часто случаются сильные штормы. Например, только в 1955 году 2 парома здесь затонули в результате шторма, а жертвами этой катастрофы стали 168 детей.
Вначале японцы хотели построить двойной - автомобильный и железнодорожный мост, но в 1986 году, уже после начала подготовительных работ проект сократили, оставив только автомобильный мост на 6 полос. Строительство фактически началось в 1988 год, и продолжалось целое десятилетие. Вначале на дне пролива были смонтированы два бетонных основания для пилонов моста. На берегу собрали две громадные круглые формы, после чего их затопили в нужных местах. Делать это нужно было очень точно, борясь с сильным течением в проливе, но монтажники с честью справились с этой задачей, не допустив отклонений более 10 см. Для постройки моста разработали особую рецептуру бетона, который при заливке не уносился бы морской водой.
Следующим важным этапом была натяжка тросов. С одного пилона на другой для этого нужно было протянуть направляющий трос, что было сделано при помощи вертолёта. Оба троса были протянуты к 1995 году, после чего наступила очередь подготовки дорожного полотна. Но тут неожиданно 17 января 1995 года в районе Кобе произошло сильное землетрясение силой 7,3 балла. Пилоны его успешно выдержали, но не дно пролива, которое слегка сдвинулось, утянув с собой на 1 метр один из пилонов. Все расчёты оказались нарушенными. Инженерами было предложено сделать балки дорожного полотна длиннее и увеличить расстояние между свисающими с основных тросов вантами. Задержавшись всего на месяц, строительные работы были продолжены, и в 1998 году дорожное полотно также было готово.
Мост обошёлся японцам в 500 млрд иен, поэтому плата за проезд по нему оказалась немаленькой - 2300 иен. Каждый день по нему проезжают 25 000 автомобилей, хотя есть люди, которые в целях экономии, как и раньше, пользуются паромом или едут на автобусе.
Замки представляют собой оборонительные сооружения, которые сочетают в себе не только жилые здания, но и фортификационные. Чаще всего замками называли...
2. Сихоумэнь (1650 м, Китай)
Между островами Цзиньтань и Цэцзы китайского архипелага Чжоушань был перекинут висячий мост Сихоумэнь. Начали его строительство в 2005 году. Его главный пролёт построили в конце 2007 года, а в конце 2009 года мост уже заработал в испытательном режиме, и тогда по нему проехал первый автомобиль. Длина главного пролёта стала второй в мире среди висячих конструкций. Из-за столкновения корабля с опорой моста его открытие сдвинулось примерно на месяц. Общая протяжённость всех элементов моста составляет 5,3 км, основной его части - 2,6 км, а главного отсека - 1, 65 км. В настоящее время проектируются или уже строятся мосты большей длины. Строительство моста Сихоумэнь финансировала провинция Чжецзян, которая потратила на это почти 2,5 млрд юаней.
3. Большой Бельт (1624 м, Дания)
Подвесной мост Большой Бельт в Дании поражает своим размахом. Он по праву стал самым длинным из себе подобных сооружений в Европе. Мост Большой Бельт проходит над одноимённым проливом и соединяет между собой острова Зеландия и Фюн. Его строительство началось в 1988 году, а закончилось в 1998 году. Полная стоимость проекта достигла 21,4 млрд датских крон. После пуска моста в эксплуатацию время в пути между островами сократилось больше, чем на час, а грузовые и пассажирские перевозки между западной и восточной частями Дании существенно возросли. Если раньше на пароме ежедневно пролив пересекали до 8000 автомобилей, то теперь по мосту их проезжает 27600.
Большое значение этот мост имеет и для всей Дании в целом. Благодаря его появлению дорога от столицы Копенгагена до разных городов стала занимать намного меньше времени: до Оденсе - 75 минут, до Орхуса - 2,5 часа, до Ольборга - около 4 часов. Наличие моста позволило отказаться от внутренних авиаперелётов между столицей и Оденсе, Ольборгом, Орхусом, Эсбьергом. Теперь главным транспортом на всех этих направлениях стал поезд.
Связка мостов Большой Бельт и Эресунн обеспечили сухопутную связь между Скандинавией и континентальной Европой. После появления моста стало значительно больше поездок на машинах и поездах между восточной Данией и Германией, Германией и Швецией. Большой Бельт стал первой и пока единственной датской платной дорогой, в 2013 году проехать по нему на легковом автомобиле можно было за 33 евро или 235 датских крон.
4. Мост Османа Гази (1550 м, Турция)
В Турции в 2016 году закончили строительство очень длинного подвесного моста Османа Гази. Этот мост перекинут через Измитский залив, по нему проходит автомагистраль между крупными турецкими городами Бурса и Гебзе. Полная длина этого моста достигает 2682 м, а основного пролёта - 1550 м. Начали его строить в 2013 году и, несмотря на сложность его конструкции, работы уложились всего примерно в 3 года.
5. Ли Сунсин (1545 м, Республика Корея)
На южном побережье Корейского полуострова через гавань, разделяющую города Йосу и Кванъян, перекинут висячий мост Ли Сунсин, основной пролёт которого входит в десятку самых длинных аналогичных конструкций в мире и лидирует в самой Южной Корее. По нему проходит дорога к промышленному комплексу Йосу. Мост получил название в честь корейского флотоводца Ли Сунсина. Полная длина моста равна 2260 м. Строить его начали в 2007 году, а пять лет спустя по нему уже начали бегать автомобили.
6. Жуньян (1490 м, Китай)
Реку Янцзы в китайской провинции Цзянсу пересекает комплексное мостовое сооружение, южной частью которого стал висячий мост Жуньян. Это место находится в 45 километрах к востоку от Нанкина. Помимо висячего моста, в комплексе есть вантовый мост, расположенный севернее. Они являются элементами скоростной дороги, соединяющей Пекин и Шанхай. В названии моста соединены начала двух названий - Жуньчжоу (ныне Чжэньцзян) и Янчжоу.
Когда в 2005 году Жуньянский висячий мост был построен, то его 1490-метровый основной пролёт стал вторым по длине в Китае и четвёртым в мире. Пилоны моста взметнулись на высоту 215 метров, его ширина равна 39,2 метра, на его дорожном полотне уместились 6 полос для автомобилей и ещё два узеньких тротуара по краям полотна, предназначенные для технических целей. В среднем дорожное полотно этого моста висит в 50 метрах над поверхностью воды.
7. Четвёртый Нанкинский мост (1418 м, Китай)
Четвёртый Нанкинский мост перекинут через могучую реку Янцзы и её приток Баймяо. Он связывает два соседних района большого города Нанкин - Цися и Лухэ. По длине основного пролёта он занял третье место в Китае, а полная его длина достигает 5437 метров. Высота основных пилонов этого висячего моста достигает 229 метров. У моста есть два подхода, между которыми вклинился основной висячий пролёт над руслом Янцзы. После этого начинается участок над сушей и ещё одно пересечение реки - теперь уже притока Баймяо.
Для провинции Цзянсу Четвёртый Нанкинский мост стал первым мостом с висячей конструкцией. Благодаря его появлению существенно упростилась транспортная ситуация в таком огромном городе, как Нанкин. Он не только соединил городские районы, но и с помощью кольцевой дороги связал скоростные автомагистрали между Шанхаем и Нанкином и между Наньтуном и Нанкином. На мосту устроено 6 полос движения - по три в каждом направлении, машины могут развивать на них скорость до 125 километров в час. Стоимость этого проекта достигла 6,8 миллиарда юаней.
8. Хамбер (1410 м, Великобритания)
В Англии, недалеко от Кингстон-апон-Халл построили пятый по величине подвесной однопролётный мост в мире - Хамбер. Он перекинут через эстуарий рек Уз и Трент, на южном берегу которого находится городок Бартон-на-Хамбере, а на северном - Хессл. Таким образом были соединены графства Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Каждую неделю в среднем по этому мосту проезжают 120 000 автомобилей. Проезд в одну сторону для легковушки стоит 2,7 фунта стерлингов, а для грузовиков несколько дороже.
9. Мост султана Селима Явуза (1408 м, Турция)
Любой город состоит из улиц и площадей, которые могут выглядеть совершенно по-разному: широкие проспекты и узенькие переулки, прямые и извилистые, с у...
Мост султана Селима Явуза (что в переводе означает Грозного) стал третьим мостом, перекинутым через пролив Босфор, к северу от Стамбула. Селим I Явуз был османским султаном, правившим в 1512-1520 годах.
Этот мост начали строить весной 2013 года и закончили три года спустя, открыв по нему движение в августе 2016 года. Он стал составной частью Северной Мармарийской окружной дороги, находящейся сейчас в стадии строительства. Его отличает комбинированная конструкция: в одних местах полотно поддерживается вантами, в других к ним добавляются тросы, а середина основного пролёта подвешена исключительно на тросах. Этот мост стал самым широким в мире висячим мостом, его полотно имеет 8 полос для движения (по 4 в обе стороны), а помимо них здесь проходят ещё две железнодорожные колеи. Пилоны моста вознеслись на 322 метра, что также является рекордным показателем. На строительство моста было потрачено примерно 3 миллиарда долларов.
10. Цзянъинь (1385 м, Китай)
На момент строительства этого моста он находился ближе всего к устью реки Янцзы, но позднее ниже по течению была построена ещё пара мостов - Шанхайский мост с тоннелем и Сутунский мост. Мост находится в середине провинции Цзянсу, он обслуживает движение на двух скоростных трассах национального значения: на восточном побережье это скоростная дорога Тунцзян - Санья, а на западе - скоростная трасса Пекин - Шанхай. На мосту помимо шести полос движения (по 3 в обе стороны) имеются ещё пешеходные тротуары. Для его строительства выбрали наиболее узкое место русла реки. Полотно моста возвышается над водой на 50 метров.
Завершение строительства моста приурочили к годовщине 50-летия Китайской революции 1947 года. Для китайских проектировщиков этот мост был самым длинным из проектируемых ими. Основание моста было заложено в 1994 году, а на его проектирование и строительство ушло менее трёх лет. Пилоны моста имеют высоту 190 метров (высота 60-этажного небоскрёба). Основной пролёт моста представляет собой стальную пластину с плавным изгибом. Всего на возведение моста было потрачено свыше 2,7 миллиарда юаней, а торжественное его открытие состоялось 28 сентября 1999 года.
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || ;
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: "R-A-142249-1",
renderTo: "yandex_rtb_R-A-142249-1",
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName("script");
s = d.createElement("script");
s.type = "text/javascript";
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
Скайпарк в Сочи – это комплекс удивительных экстремальных высотных развлечений. Находится он в Адлерском районе, возле посёлка Казачий брод, над Ахштырским ущельем, на головокружительной высоте…
Туда-то мы и отправились на второй день знакомства с Сочи.
Скайпарки есть в немногих странах мира: в Австралии, Сингапуре, Китае, Германии и Франции. И вот России тоже повезло!
Так выглядит мост со стороны входа
Комплекс Skypark Aj Hacket Sochi (назван по имени создателя и месту расположения) совсем новый, открылся в июне 2014 года. Тут ещё не всё воплощено, что хочет видеть его создатель новозеландец Эй Джей Хаккетт. Но главное, на мой взгляд, уже есть: это скайбридж (подвесной мост) и банджи-джампинг (платформы для прыжков).
В самом начале мост с жёстким креплением и совсем не качается
Прыгать никто из нас (ни я, ни муж, ни тем более дети) не собирался. Нас интересовал сам мост. Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире. И на такой высоте! В самом высоком месте – больше двухсот метров! Точнее – 207 метров.
Первая платформа для прыжков Bungy 69 м
А чтобы тем, кто ходит по мосту, было ещё страшнее интереснее, его пол – прозрачный! Он сделан из решётчатого пластика (полимерный, особо прочный материал), то есть идёшь по нему – и всё видишь, что у тебя под ногами, где-то там, в сотнях метров внизу. Впечатляет?
Для особо впечатлительных… 🙂
А внизу – течёт река Мзымта, проезжают по старому краснополянскому шоссе микроскопические машинки…
Вид с моста на реку Мзымта
Признаюсь честно (а чего врать-то?), я жутко, просто невероятно жутко боюсь высоты! И хотя я уже каталась на различных канатных дорогах (в том числе и открытых, кресельного типа, таких как и ), поднималась на 100-метровый , бывала на высотных смотровых площадках, таких как ), но сюда всё же немного боялась идти. И при этом страшно хотелось увидеть это чудо.
Виды с моста стоят того, чтобы побороть страх высоты
Одна мысль, что я буду проходить на такой высоте по решётке из пластика, заставляла дрожать мои коленки. Вот не знаю, почему, но идти по металлической решётке мне было бы не так страшно… Или тем более – по сплошному покрытию. А эти решётки придают экстрима.
Мне удалось побороть страх высоты. Я с младшим сыном на Скайбридже
Прошу прощения, что в моём рассказе так много восклицательных знаков и эмоций. Но как ещё можно изложить свои впечатления от прогулки по самому длинному подвесному мосту мира?
Однако обо всём по порядку…
Скайбридж – небесный мост
Прежде чем подняться на мост SkyBridge, мы решили проехать на машине мимо и посмотреть на него снизу.
Вон там подвесной мост, видите?
Как только я издали увидела где-то там вверху, в поднебесье, тоненькую ниточку моста, на которой даже людей не было видно, мне сразу стало немного не по себе. И мы вот там пойдём?!..
Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире
Скайбридж. Вид снизу
Затем мы долго ехали в гору, вверх, к Ахштырскому ущелью.
Вид на мост по дороге к Ахштырскому ущелью
Как я уже сказала, сейчас там два высотных развлечения: прогулка по мосту и прыжки с него.
Длина моста – 439 метров. И при такой длине мост Скайбридж всего лишь 70 сантиметров в ширину. Два человека могут разминуться, но не слишком свободно (впрочем, это зависит от комплекции людей). Перила где-то на уровне середины человеческого роста.
Длина подвесной части моста – 439 метров, ширина — 70 сантиметров
Мост висит на металлических тросах толщиной больше человеческой руки. Выглядит внушительно.
Трос очень толстый
Вопрос безопасности решён тут на очень высоком уровне (вот уж дословно 🙂). Мост выглядит надёжным. Говорят, любой ветер ему нипочём. И даже землетрясение в 9 баллов не должно навредить мосту.
Правда, Скайбридж слегка дрожит и качается, когда по нему ходят люди. И в такие моменты становится не очень приятно.
Везде висят предупреждающие знаки, что нельзя ничего кидать и ронять вниз. Такое предупреждение – забота об окружающих.
Внизу – довольно оживлённая трасса, могут быть пешие люди, летом по реке сплавляются каякеры. И если Вы уроните кому-то на голову свой мобильник или фотоаппарат – последствия могут быть трагическими. У входа в парк висит щит с правилами поведения на мосту. Так вот, там написано, что даже монетка при падении вниз может навредить тем, кто внизу.
Правила поведения в Скайпарке
На тот случай, если кто-то всё же что-то уронит (ну мало ли, ветер или по невнимательности), часть моста над трассой затянута снизу сеткой.
Мост над дорогой затянут снизу сеткой
Ещё в правилах сказано, что запрещено проходить на мост на высоких каблуках (хотела бы я посмотреть на тех, кто будет гулять на каблуках по такому мосту с решётчатыми полами), прыгать и бегать по мосту, проносить с собой бутылки и рюкзаки.
Последнее меня сильно озадачило: какой путешественник без рюкзака? Я так и по городу с рюкзаком частенько хожу – ну их нафиг все эти дамские сумочки, у меня в них ничего не помещается, да и на плече носить неудобно.
Лично я была с небольшим рюкзаком за спиной, а в нём лежала бутылка с водой. Куда без неё? Никто меня не остановил, да и вообще ничего мне не сказал. Кстати, многие были с рюкзаками (правда, не с огромными туристическими). А одна компания (похоже, свадьба) даже пила шампанское на мосту, наливая его… из стеклянной бутылки. Надеюсь, они не бросили потом бутылку вниз…
Также на мосту нельзя курить. Но мы вообще не курим, нас такой запрет не смущает.
На протяжении всего моста встречаются небольшие смотровые площадки. Можно спокойно стоять, никому не мешая. Любоваться окрестностями, фотографировать и фотографироваться.
Я с младшим сыном на смотровой площадке Скайбриджа
По мосту можно гулять сколько угодно. Хоть туда-сюда весь день ходи.
По мосту можно гулять, сколько угодно
На другой стороне моста – смотровая площадка. Оттуда он выглядит совсем иначе, чем со стороны входа.
Вид со смотровой площадки на другой стороне моста
А ещё тут можно оценить высоту скалы, к которой прикреплён Скайбридж.
Не представляю, как строили мост на такой высоте…
Вид вниз со скалы, к которой прикреплён Скайбридж
Всё это очень впечатляет. Но самыми сильными впечатлениями для меня стали прыжки с моста… Нет, самая я прыгать не стала! Мне хватило и того, что я увидела, как прыгают другие.
Можно не только ходить по мосту, но и прыгнуть с него
Поскольку это тоже очень интересно и в двух словах не опишешь, то об этом уже в другой раз. А Вы пока переведите дух после прогулки по Скайбриджу.
Скайпарк, впечатления от моста
Лично мои впечатления: супер, супер и ещё раз супер! При всей своей боязни я прошлась по мосту туда-сюда, не цепляясь за перила и не дрожа от страха. Посмотрела и поснимала, как прыгают люди. Пофотографировала сам мост и сфотографировалась на память. По мосту мы гуляли больше часа. Я сперва страшно замёрзла, но когда поднималась по лестнице на противоположном конце моста – запарилась. Подъём за подъёмом…
На том конце мост ещё и лесенкой идёт
А вот наша младшая дочь, которая, как мы всегда думали, нисколько не боится высоты, ходила по мосту, держа меня за руку и причитая. Просила нас уйти оттуда, вернуться к машине. А потом с неохотой согласилась посидеть во второй люльке-платформе, пока мы сходим до конца моста. Оставлять там 8-летнего ребёнка в окружении множества взрослых, наблюдавших за прыжком, было не страшно. Только я ей сказала, чтобы с места не вставала, сидела и смотрела, как прыгают другие.
Платформа Bungy 207 м
Когда мы вернулись, наш ребёнок несколько осмелел. Оставшиеся метров 30 до конца моста дочка даже прошла самостоятельно, и я уже было порадовалась, что мост ей всё-так понравился. Но когда мы дошли до конца моста, дочка выдохнула и сказала: «Наконец-таки этот кошмар закончился! Больше я туда никогда не пойду!» Сказано это было с таким чувством, что я поняла – мост ребёнку всё же не пришёлся по душе…
Вид с моста на Белые скалы
А ведь она всегда подшучивает надо мной, когда я торможу в горах на склонах, спусках, боюсь подходить к краю пропасти, и вообще всячески проявляю свою боязнь высоты. Сама она не раз бывала на высоте и никогда не боялась. Поэтому такой панический страх стал для нас полной неожиданностью.
А Вы смогли бы прыгнуть с такой высоты?
И всё же мне за нашего ребёнка не стыдно. Я видела, как взрослые женщины стонали от страха, цепляясь в перила и говорили, что они дальше не пойдут… А некоторые просто шли по мосту, крепко держась руками за оба поручня по обеим сторонам моста, с явной неохотой отцепляя руки, чтобы кого-то пропустить…
Мне страшно даже смотреть вниз, не то что прыгать туда…
Лично я (повторяю) жутко боюсь высоты, но при возможности обязательно пройду ещё по Скайбриджу! Тем более, что тут ещё собираются сделать троллей, высотные качели и множество других экстремальных развлечений. Так что, думаю, надо будет сюда вернуться.
Сколько стоит : вход – 700 рублей для взрослого и 350 для ребёнка до 12 лет. Дети до 5 лет проходят бесплатно. Люди после 75 лет – тоже. Спасибо администрации парка: хотя нашему младшему ребёнку уже исполнилось 5 лет, его всё равно пропустили бесплатно. При этом никто не знал, что я журналист и блогер, просто, видно, не идут на принцип.
Билеты в Скайпарк, взрослый и детский
Внимание! Не выкидывайте билет! Если в течение недели после покупки билета Вы приведёте в Скайпарк своего друга, то можете снова посетить парк по своему предыдущему билету, то есть второе посещение для Вас будет бесплатно.
На обратной стороне билета – правила поведения в Скайпарке
На всякий случай имейте в виду: если Вам стало очень страшно, и Вы так и не решились пройти по мосту – деньги за билет не возвращаются. Таковы правила.
Прыжок с банджи-джампинга стоит 5 тысяч рублей. Если Вы решитесь прыгнуть в этот же день второй раз, то повторный прыжок обойдётся Вам в 1 700 рублей. И после этого Вы сможете прыгать в Скайпарке Сочи в любой день за 3 тысячи рублей.
Начало полёта
Но и тут есть сюрприз: если в течение двух недель после прыжка Вы приведёте на прыжок друга, то мало того, что Вас бесплатно пропустят в Скайпарк, так ещё и прыгнуть тоже можете всего за 1 900 рублей. Поэтому если собираетесь прыгать – захватите с собой паспорт (или другое удостоверение личности, например, водительские права).
За малым до речки не долетел…
Однако условия всех этих акций могут меняться, поэтому следите за ними на официальном сайте Скайпарка Сочи www.ajhackett.com.
У Скайпарка есть свой сайт, на котором можно узнавать все новости
Как добраться в Скайпарк Сочи. Общественным транспортом: автобус №131 (идёт с остановкой на железнодорожном вокзале Адлера в 9:40, 11:30, 12:50, 13:50, 15:20).
Самый длинный в мире пешеходный мост позволит вам восхититься Швейцарскими Альпами. Для путешествия по мосту Чарльза Куонена потребуется как минимум 10 минут, в течение которых вы будете наслаждаться великолепными видами заснеженных горных вершин. Такая достопримечательность определенно не для слабонервных, а вот любителям высоты мост и острых ощущений такой мост придется как раз кстати.
Хотя уже существует множество способов насладиться красотой швейцарских Альп, открытие самого длинного в мире пешеходного подвесного моста в Швейцарии возводит это приключение на совершенно новый уровень! Протянувшийся почти на 500 метров подвесной мост открылся в Ранде недалеко от города Церматт, став одним из самых красивых пешеходных мостов мира.
Подвесной мост имени Чарльза Куонена простирается через долину, которая соединяет Грахен с популярным горнолыжным курортом Церматта. Мост уже успел стать самым захватывающим местом для туристов в регионе. Если вы достаточно храбры, чтобы отправиться на 10-минутную прогулку по мосту, то кроме острых ощущений получите также захватывающий вид на горы, в том числе всемирно известную вершину Маттерхорн .
Компании Swissrope потребовалось около 10 недель, чтобы построить самый длинный подвесной мост в мире. Строительство началось после оползня, повредившего предыдущий мост в этом регионе. До появления моста Чарльза Куонена самым длинным пешеходным мостом в мире был «Dragon Cliff Skywalk» в Китае с длиной в 430 метров и стеклянным дном.
И хотя это не самый высокий мост в мире, он определенно является технологическим шедевром с видом на глубокую долину, где вы можете полюбоваться захватывающим пейзажем Швейцарии. Если вы любите адреналин, острые ощущения и походы по краю, то мост Чарльза Куонена в Швейцарских Альпах - это именно то место, которое вы обязательно должны добавить в свой маршрут поездки в Швейцарию. Мы надеемся, что ваше путешествие будет захватывающим и запомниться на всю жизнь!
Современная архитектура способна поразить не только своей красотой, но и грандиозностью замысла. Особое место в ней занимают подвесные мосты. Эти конструкции обеспечивают соединение в труднодоступных местах, и могут простираться на несколько километров. Самый длинный подвесной мост в мире расположен между японскими островами Хонсю и Авадзи. Он проходит через пролив Акаси.
Мост Акаси- Кайке – длиннейший подвесной мост на планете
Соединение между японскими островами Хонсю и Авадзи было довольно проблематичным. До 1998 года сообщение между островами обеспечивалось паромами. Но из-за частых штормов, бурь и мощнейших течений переправы паромами представляли серьезную опасность и нередко приводили к жертвам. Самая серьезная катастрофа здесь произошла в 1955 году: на дне пролива оказались сразу два парома, а количество жертв исчислялось сотнями. Чтобы сделать соединение между островами безопасным, было решено начать строительство огромного висячего моста.
Возведение Акаси-Кайке стартовало в 1988 году и закончилось через десять лет. Для начала потребовалось соорудить громадные пилоны, основание которых располагалось на дне пролива. Для этого проекта была создана марка бетона, не растворяющегося в воде в момент заливки. Небольшие задержки в сооружении моста возникли из-за землетрясения, случившегося в 1995 году. Но после месячного перерыва работы возобновились.
Сегодня подвесной мост позволяет пересекать пролив в полной безопасности. Он сконструирован так, что может выдерживать сильнейшие бури и землетрясения, противостоять течениям и штормам. Конструкция просто поражает своими размерами:
- полная длина Акаси-Кайке – 3911 м;
- пилоны возвышаются над поверхностью на 298 м;
- длина основного пролета – 1991 м;
- протяженность использованных в строительстве тросов – 200 км.
Мост Сихоумэнь
Второй по длине висячий мост находится в Китае. Его строительство на архипелаге Чжоушань было инициировано провинцией Чжэцзян. После создания проекта в 2004 году началось возведение конструкции. После 5 лет упорного труда мост был сдан в эксплуатацию. Его общая длина составляет 2600 метров, а основного пролета – 1 650м. Пилоны, удерживающие мост, возвышаются над поверхностью на 233 м. Каждый из них закреплен 12 сваями, диаметр которых составляет 2,8 м.
Сегодня благодаря мосту Сихоумень можно в считанные минуты добраться от о. Цзиньтан до о. Цэцзы. Скорость движения по конструкции ограничена: ехать можно со скоростью до 80 км/ч.
Поражает своими размерами подвесной мост Большой Бельт. Он располагается в Дании и лидирует по длине между подобными конструкциями Европы. Большой Бельт обеспечивает автотранспортное соединение между островами Фюн и Зеландия. Возведение моста стартовало в 1988 году и длилось около 10 лет. Общая протяженность моста составляет 6 790 м, а длина основного пролета – 1 624 м. Пилоны, расположенные в проливе, имеют высоту 233 м. Это пустотелые конструкции, стены которых сделаны из железобетона.
Значение моста Большой Бельт трудно переоценить, он не только соединяет острова Дании, но и значительно сокращает путь от континентальной Европы до Скандинавии.
В 2016 году в Турции завершилось строительство подвесного моста, который по длине занял четвертое место среди подобных конструкций. Он проходит над Измитским заливом и является продолжением автомагистрали, соединяющей крупнейшие города Гебзе и Бурсу. Общая длина конструкции составляет 2 682 м, а протяженность основного пролета 1 550 м. Начало строительства моста датируется 2013 годом. Несмотря на сложность конструкции, строителям удалось справиться с работой всего за 3 года.
Мост Ли Сунсин
Пятый по длине подвесной мост находится в республике Корея. Он обеспечивает соединение между городами Йосу и Кванъян, расположенными в Южной части Корейского полуострова. Длина всей конструкции равняется 2 260м, а основной пролет имеет протяженность в 1 545 м. Строительство моста началось в 2007 году, а уже через пять лет конструкция была сдана в эксплуатацию.
Мост Жуньян
В провинции Китая Цзянсу находится шестой по длине висячий мост, проходящий над рекой Янцзы. Благодаря конструкции было налажено соединение между крупными городами Китая Янчжоу и Чжэньцзян. Возведение конструкции длилось более 4,5 лет. Первые автомобили поехали по мосту в 2005 году. Длина всей конструкции равняется 3 566 м, а основного пролета – 1 490 м.
Седьмое место в категории длиннейших висячих мостов на планете занимает Четвертый Нанкинский мост. Его сооружение позволило обеспечить соединение между районами китайского мегаполиса Нанкин. Основной пролет конструкции проходит над рекой Янцзы и имеет длину 1 418 м. Общая протяженность моста – 5 437 м. Благодаря мосту, сданному в эксплуатацию в 2012 году, упростилась транспортная развязка города Нанкин.
Мост Хамбер
Одно из лидирующих мест досталось Мосту Хамбер. Он расположен в Англии и проходит над эстуарием Хамбер, в честь которого был назван. Он обеспечивает соединение между Восточным Йоркширом и Северным Линкольнширом. Мост Хамбер начал функционировать в 1981 году, и более 16 лет был лидером среди подобных конструкций. Его общая длина ровняется 2 220 м, а протяженность основного пролета – 1 410 м.
В Турции в 2016 году после трехлетнего строительства начал функционировать мост, который входит в десятку самых длинных висячих мостов мира. Он проходит над проливом Босфор недалеко от Стамбула. Часть конструкции поддерживается с помощью винтов, а часть удерживается в подвешенном состоянии тросами. Протяженность всего моста составляет 2 164 м, а основного пролета – 1 408 м. Конструкция является рекордсменом по ширине – 58,4 м.
Чтобы обеспечить трафик между скоростными дорогами Китая, через реку Янцзы был проложен мост Цзянъинь. Строительство его началось в 1995 году и продолжалось около 4 лет. Длина всего моста – 3 071 м, а основного пролета – 1 384 м. Основанием центрального пролета является единая стальная пластина, вес которой превышает 500 тон.