Спектакль на тему здоровый образ жизни сценарий. Сценарий спектакля здоровый образ жизни. Овощи и фрукты
Сценарий мероприятия «Мы за здоровый образ жизни!!!»
Цель:
-
пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
- формирование социально – активной личности.
Задачи:
1. Образовательная:
систематизация и обобщение знаний детей о полезных и вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные.
2. Воспитательная:
воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его.
3. Развивающая:
развивать у детей творческие способности, внимание, логическое мышление.
Форма проведения: мини-спектакль
ЗОЖ:
Я здоровый образ жизни и пришел вас научить
Получен от природы дар
Не мяч и не воздушный шар
Не глобус это, не арбуз
Здоровье!
Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить
А как? Сейчас я вам скажу,
Что знаю сам всё покажу
КОЛОБОК
Жили- были старик со старухой. Хорошо жили,только одиноко им было. Скучно.
Вот решила однажды бабка испечь колобок к чаю, чтоб деда порадовать! Замесила тесто, да не как нибуть, а на сметане! Испекла его в масле! И положила на окошечко студить.
Лежит колобок себе на окошечке, остывает да окерестности осматривает. Вдруг, заметил он в лесочке, дымок. Дай, думает, узнаю, в чем дело. Выпрыгнул колобок в окошко и покатился туда, откуда дымок валил. Еле-еле он сквозь дым пробирался. Смотрит, под кустом сидит заяц и курит.
Ты чего тут делаешь?
Курю, - отвечает заяц.- Хочешь, и тебя научу?
Нет, не хочу,- ответил Колобок.
А раз нет, то я тебя сейчас догоню и съем!
А попробуй!- ответил колобок и пустился по тропинке в глубь леса.
Заяц пробежал три метра упал и подняться не смог, ноги не держат. Не смог догнать колобка. Катится колобок дальше, а дыму меньше не становится. Видит он, Волка. Сидит тот на пеньке и курит.
А, здорово колобок!- говорит Волк.
Привет Волк.Чего ж тут здорового! Куришь! Весь лес в дыму, дышать тяжело!
А зачем тебе дышать?- засмеялся Волк - я тебя сейчас все равно съем!
А ты, Волчище, сначала догони меня! Вон Заяц тоже хотел, да не смог. Курил много!
А вот и догоню,- пустился за Колобком. Пробежал три метра и закашлялся как старый дед.
Есть тут кто? - спросил Колобок.
Тоже куришь?- спросил Колобок.
Курю.
Эх Миша, курить вредно!
Это ты меня жизни учить будешь? Вот сейчас догоню и съем тебя!
Не съешь! Заяц не догнал, Волк не догнал и ты не догонишь! Куришь потому что. И они тоже курили!
Это мы сейчас увидим!- и Медведь побежал. Пробежал три метра, закружилась у него голова.
Привет Колобок. Ты чего такой грязный?
Ой, Лиса натерпелся я! Встретил я Зайца, Волка и Медведя. И все они курят. А ты молодец!
Бедненький мой, давай-ка я тебя пожалею. Водичкой умою!
Отмыла Колобка Лиса и не долго думая, съела его. И отравилась, потому как Колобок успел дымом сигаретным надышаться, и стал ядовитым.
А в чем мораль всей этой сказки, спросите вы? Отвечу.Курение убивает не только того кто курит, но и того, кто рядом находится.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Волхов
Сценарий зимнего спортивного праздника
для детей средней группы
«Зимние забавы».
Провела воспитатель
группы №7 «Гномики»
Исакова Алёна Александровна
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Задачи
Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
Развивать быстроту двигательной реакции.
Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
Достижение положительно-эмоционального настроя.
Оборудование и инвентарь:
2 ёлки, снежинки, лыжи, санки, метёлки, клюшки, шайбы, кегли, карточки с загадками, эмблемы для участников команд и т.д.
Место проведения: спортивная площадка
Ход мероприятия :
1 Ведущий :
Внимание! Внимание!
Народное гуляние!
Торопись честной народ –
Вас сегодня праздник ждет.
2 Ведущий :
Мы зовем на праздник всех,
Пусть звучит повсюду смех.
Что вы взрослые стоите?
Все в саду у нас равны.
У ребят сегодня праздник,
Веселитесь же и вы.
1 Ведущий :
Здравствуйте девчонки и мальчишки,а также их родители! В веселых соревнованиях участвовать хотите вы?
Сегодня соревнуются команды « Снежинка» и
«Елочка».
Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга,не ставить подножки,уважать соперника.
Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!
2 Ведущий :
И так давайте знакомиться.
Команда № 1 « Снежинки» (приветствие) Ура!
Команда № 2 « Елочки» (приветствие) Ура!
Итак, все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не ленись,
Не зевай и не ленись!
1-й конкурс « Наряди елку».
Инвентарь: 30 снежинок и 2 елки.
Каждая команда получает снежинки и по свистку начинают наряжать свою елку.Команда,нарядившая елку первой является победителем.
1 Ведущий :
Развить ловкость и внимание
Помогают соревнования.
Продолжаем веселые старты,
Соревнуются наши команды.
2-й конкурс « На помеле»
Видели мы все не мало,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки.
(Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли.Если сбили вернуться и поставить, потом продолжать).
2 Ведущий :
Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно,
Веселое задание.
3-й конкурс:
Для вас ребятки, мы приготовили загадки,
Мы немного отдохнем и разгадывать начнем!
Кто – догадался поднимай те руку.
Белая морковка, зимой растет. (сосулька)
Всю зиму смирно лежит, а весной убежит (снег)
Шуба в избе, а рука на улице (печь)
Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит (мороз)
Таять может, а не лед, не фонарь, а свет дает (свеча)
Сам вода, да по воде плавает (лед)
Свищет, гонит, вслед ему кланяются (ветер)
1 Ведущий : 4-й конкурс « Хоккей»
Тех, кто смелей,
Кто быстрей и храбрей,
Приглашаем в игру
Под названьем « хоккей»
Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают елку, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.
2 Ведущий : 5-й конкурс: « Гонки санок»
Родители народ такой:
На занятость спешат сослаться.
Но мы – то знаем: они не правы,
Всем надо спортом заниматься.
Так что дорогие родители,
Детей покатать не хотите ли?
Ватрушки быстро мчатся,
Ветру не угнаться!
Родители из команды по очереди обвозят детей по одному вокруг елки. Команда, закончившая первой,– выигрывает.
1 Ведущий : 6-й конкурс: « Лыжники»
На лыжах скользить легко – далеко!
Первый участник одевает одну лыжу и, опираясь на палки, обегает елку. Возвратившись, передает эстафету следующему.
2 Ведущий;
Отдохнули мы на славу.
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды
И мы призы вручить вам рады
Подведение итогов, награждение победителей!
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет
Вот и весь секрет!
Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!
Побегали, поиграли?
« Нагуляли» аппетит.
Вот теперь и подкрепиться,
Вам совсем не повредит.
Сценарий кукольного театра в детском саду
Конспект сценария кукольного спектакля
«Как СерыйВолк аппетит потерял», приуроченного к празднику
«День Здоровья» для детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Описание материала: Предлагаю вам конспект сценария кукольного спектакля «Как Змей Горыныч аппетит потерял», приуроченного к празднику «День Здоровья», при участии родителей для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольного образования и воспитателям. Это конспект, предусматривающий приобщение детей к театрализованной и музыкальной деятельности. Конспект способствует формированию у детей положительных эмоций и чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности. Конспект служит в качестве сюрпризного момента к празднику «День Здоровья».
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физкультура», «Музыка», «Коммуникация», «Познание».
Цель:
Дать родителям опыт спонтанного участия в кукольном спектакле. Использовать театрально-игровую и музыкальную деятельность для эмоционального сближения взрослых и детей, общности переживания происходящего.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать у детей интерес к правилам личной гигиены.
Образовательные:
Учить детей внимательно слушать и смотреть кукольный спектакль, сопереживать героям, развивать усидчивость. Создавать веселое настроение, бережное отношение к своему здоровью. Формировать навыки общения, чувство радости от коллективной музыкально-игровой деятельности.
Развивающие:
Развивать речь, память, воображение, мышление, музыкальный слух.
Материал и оборудование: напольная ширма, декорации леса и тридевятого царства, декорации «кабинет врача», бублик, зубная щётка из картона, тюбик с зубной пастой, баночка, на которой написано «Витамины». Музыкальный центр, ноутбук, фортепиано; фонограммы детских песен «Улыбка» В. Шаинского, «Доброта» из репертуара группы «Барбарики», «Вместе весело шагать» музыка В. Шаинского, фонограмма песни «Веселая зарядка» из репертуара группы «Учитель танцев»; мальчик-Коля, Лиса, Волк, Доктор Айболит.
Ход спектакля.
. Коля: (появляется на ширме, хлопает вместе с детьми под веселую музыку) Как весело у вас просто класс!
(появляется волк садится тихо в уголок Коля поворачивается, пугается)
Ой, какой голодный и злой серый волк! Сейчас он меня съест!
Волк:
И совсем не нужен ты мне ля – ля, ля – ля, ля- ля- ля, ля – ля-ля-ля-ля -ля.(под мелодию «А ты такой холодный, как айсберг в океане.
Коля:
Интересно! Никакого внимания! Во-олк! А Волк!
Волк:
Ну чего тебе? Не дают, и посидеть спокойно.
Коля:
Ты что, не хочешь меня съесть?
Волк:
Аппетит я потерял, да и настроения нет. Ничего мне не хочется! Баба-Яга предлагала и серого козленочка и водицы болотной с тиной! Все мне не в радость! Ни аппетита, ни настроения!
Коля:
В нашем саду у всех ребят аппетит отменный! Наши повара такие борщи и каши вкусные готовят – просто класс! Посмотри на меня – видишь, какой я упитанный мальчик, тебе сразу захочется съесть что-нибудь.
Волк:
Да какая уж там еда без аппетита! Так, только одно пережевывание, а с этим и кариес заработать недолго. Никакой «Бленд - а - мед» и «Орбит» не помогут.
Коля:
Да…. А с утра аппетит у тебя был?
Волк:
Кажется, был. Не помню.
Коля:
Вот и с памятью у тебя что-то не очень. Жалко тебя, Серый, правда, ребята? Того и гляди – отощает, и летать не сможет. Исчезнет из всех сказок. А без сказок нам, детям, никак нельзя. Надо тебе помочь. Решено! Сначала будем поднимать тебе настроение. Ребята, как можно поднять настроение?
Ответ детей.
Коля:
Правильно! Споём, тебе, Волк песню.
Волк:
А с чем её едят?
Коля:
Да ни с чем. Темнота! Песню надо слушать!
Исполняется песня «Улыбка» музыка В. Шаинского.
Коля:
Ну, как, Волчик, не появился аппетит? На вот тебе бублик, попробуй.
Волк:
Фу, невозможно есть!
Коля:
Так. Я смотрю аппетит так и не появился. Интересно, а если потанцевать?
Звучит песня «Доброта» из репертуара детской группы «Барбарики»
Дети выполняют танцевальные движения - притопы, прихлопы, кружение руками, взмахи рук. (на местах)
Коля:
Ну как, никаких изменений?
Волк:
Такая веселая песня, и вы, дети, такие веселые! Кажется, что-то меняется в моем настроении. Боюсь, без помощи кумушки Лисы мне не обойтись. Давайте, ребята, её позовем, повторяйте за мной: Ты Лиса в лесной глуши, поскорее к нам иди!
Дети повторяют фразу 3 раза.
На ширме появляется Лиса.
Лиса:
(напевает) А ты такой холодный, как айсберг в океане,
Коля:
Здравствуй, Лиса!
Лиса:
Привет! Чего звали?
Коля:
Так мы с Волком тебя по делу побеспокоили.
Лиса:
Ну, если по делу, тогда давайте быстрее говорите: какое у вас ко мне дело? А то мне надо ещё с зайцем встретиться и зубную щетку найти.
Волк:
А зачем тебе зубная щетка?
Лиса:
Как зачем? А вы разве не знаете, что после еды зубы надо чистить, чтобы они не болели, да ещё и правильной пастой.
Коля:
Слушай, Волк, а ты зубы чистил после еды?
Волк:
Что ещё за глупости!
Коля:
Вот аппетит на тебя и обиделся. У тебя целых три комплекта зубов! Микробов – целая тьма! Ну-ка, открой рот, а мы с Волком посмотрим!
Лиса:
Да я в его пасть могу и не заглядывать. И так понятно - ему срочно нужно к зубному врачу.
Волк:
Нет, нет, нет! Только не к врачу!
Коля:
Да ты не бойся! Я с тобой пойду. Стыдно тебе, должно быть перед ребятами. Такой большой, а боишься! Спасибо, тебе, Лиса, что подсказала что делать.
Лиса:
Да ладно! Если встретите зайца, скажите, что я его жду у большого дуба.
Коля:
Ты его, случайно, не хочешь съесть?
Лиса:
Да нет! Мы с ним на мультфильмы пойдем в 3Д. Там сегодня «Ну, погоди» показывают. Ну, пока всем!
Коля:
Ну, что, Волк, пойдем?
Волк:
А может в другой раз?
Коля:
Нет. Сегодня.
Звучит музыка, декорации меняются на «кабинет врача».
Выходит доктор
Коля:
Здравствуйте, доктор!
Айболит:
Здравствуйте, ребята, здравствуй, Коля, здравствуй, Серый Волк. С чем пожаловали?
Коля:
Да вот, у Волка беда! Нет настроения и нет аппетита. Я очень боюсь, что он исчезнет из сказок, а без него будет не интересно.
Айболит:
Да, это серьёзная проблема. А вы, ребята, здоровы?
Ответ детей.
Айболит:
Ну Серенький, открой рот!
Волк:
Нет, я очень боюсь!
Айболит:
Эх, ты, такой большой, а трусливый. Вот дети не боятся, правда? Вот смотри!
Доктор Айболит просит ребят показать зубки, дети показывают ему зубки.
Айболит:
Видишь! Совсем не страшно! Давай открывай рот! Так, все понятно. Зубы чистишь?
Волк:
Нет.
Айболит:
А чем питаешься?
Волк:
Ну как чем! Мухоморами маринованными, тиной болотной да поганками.
Айболит:
Эх, ты! Овощи да фрукты нужно кушать, да ещё и мыть их перед едой. Покажи свои лапы! Ай-я-яй! Ты когда их мыл последний раз?
Волк:
В прошлом году.
Айболит:
Конечно, ты совсем не соблюдаешь правил гигиены.
Волк
:
А какие это правила?
Айболит:
Давай спросим у ребят, они, точно все знают.
Ответы детей.(мыть руки с мылом, умываться, чистить зубы, мыть овощи и фрукты, по утрам делать зарядку)
Айболит:
Вот видишь! Ребята и зубы чистят, и руки моют перед едой, и овощи и фрукты тоже моют. Да ещё и зарядкой занимаются. А раз ты ничего этого не делаешь, вот и аппетит у тебя пропал, и настроение тоже.
Коля:
Что же делать?
Айболит:
Сейчас почистим зубки, помоем лапки, примешь витаминчики аппетит и вернется.
Айболит «чистит» зубы Волку, даёт баночку с витаминами.
Волк:
(поёт) как хорошо в России нашей жить, чистить зубы и не тужить!
Айболит:
Осталось только сделать зарядку, ребята, покажите Серому волку, как вы делаете зарядку.
Исполняется песня « Веселая зарядка».
Волк:
Спасибо, вам, доктор Айболит, я все понял.
Айболит:
Возьми зубную щетку и пасту, я тебе их дарю, а мне пора, другие пациенты ждут, до свидания, ребята! Желаю вам крепкого здоровья!
Айболит уходит.
Волк:
Спасибо, тебе, Коля, и вам, дорогие, ребята, за помощь.
И настроение у меня веселое, и что-то кушать захотелось!
Коля:
Ты, Горыныч, кушай только овощи и фрукты, да мыть не забывай, теперь мы с тобой друзья! Ребята в нашем саду тоже все дружные и всегда придут на помощь, если что – зови!
Волк:
Вот как бывает, ребята, оказывается, правила гигиены полезны всем. И большим и маленьким. Их нужно обязательно соблюдать. Вот и сказке конец, до новых встреч! Спасибо, до свидания, ребята!
Внеклассное мероприятие для младших школьников на тему: ЗОЖ
Спектакль-игра для младшего школьного возраста
Цели:Расширить и систематизировать знания о личной гигиене;
Формировать тенденции и установки к здоровому образу жизни;
Задачи:
Сформировать навыки, которые помогут сделать правильный выбор,
Сформировать навыки самозащиты и предупреждения возникновения простудных заболеваний.
Воспитывать ответственность за своё здоровье.
ЗВУЧИТ СПОРТИВНЫЙ МАРШ.
СПОРТИВНОЙ ТРУСЦОЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК – ОН ОДЕТ В СПОРТИВНУЮ ФОРМУ. ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО У НЕГО ПОЛОТЕНЦЕ.
ВОЛК.
Здравствуйте! Это я вам здоровья пожелал! Я – Волк, санитар местный, вырасту – врачом буду! Зарядку я сделал, бегу на речку! У нас весь лес бегает, прыгает, тренируется. Это после одной истории. Рассказать ее вам? Вот ее герои… Баба Яга – вредная, но правильная старуха на пенсии, дружит с пенсионерами Кощеем и Горынычем Змеем.
Леший – не вредный, но неправильный паренек, нигде не работает, но поговорить любит. Доверчивый и забывчивый. Очень любит читать, но не умеет. Поэтому многого не знает…
Инопланетянин по имени Чапаулапылацокобрямс, сокращенно Чапа. Вредит незаметно, умеет быть незаметным. Попадает к нам обычно зимой. И однажды…
В общем, история эта началась так:
ВОЛК УХОДИТ. ЗВУЧИТ ТАИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА. ОНА ВДРУГ ПРЕРЫВАЕТСЯ КРИКАМИ. ВБЕГАЕТ ЛЕШИЙ. ЗА НИМ ГОНИТСЯ БАБА ЯГА С ОГРОМНОЙ ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ.
ЯГА.
Будешь чистить зубы? Будешь? Будешь?
ЛЕШИЙ
. Стой! (ОБА ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ) Согласен! Только с какого зуба начинать? Их у меня всего два: справа один и слева один. А?
ЯГА.
С правого!
ЛЕШИЙ.
Тогда левый заболит!
ЯГА.
С левого!
ЛЕШИЙ.
Тогда правый заболит…
ЯГА.
Что же делать, а?
ЛЕШИЙ
. А! Завтра почищу! (МАШЕТ РУКОЙ И НЕСПЕШНО УДАЛЯЕТСЯ)
ЯГА.
Ой! Обманул, неряха! Стой! Руки вверх! (УПИРАЕТ ЩЕТКУ В СПИНУ ЛЕШЕМУ)
ЛЕШИЙ
. Сдаюсь! (ВЫХВАТЫВАЕТ ОГРОМНЫЙ КУСОК МЫЛА С НАДПИСЬЮ «МЫЛО») А ты сама третий день не умывалась!
ЯГА
(РОНЯЕТ ЩЕТКУ). Я забыла! У меня глаза щиплет! У меня ресницы накрашены!
ЛЕШИЙ
. Вот я тебе сейчас шею намылю!
ЯГА
. Ай! Не надо! Не хочу!
ОБА УБЕГАЮТ. ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЛК.
ВОЛК.
Ребята, а вы сегодня зубки чистили? Умывались? А зарядку делали? Молодцы! А Яга с Лешим вообще-то все делают вместе и живут дружно, хоть иногда вспоминают свое злодейское прошлое. Яга пойдет учиться на врача, а Леший, когда зубы вставит, в спортсмены подастся. Ну, а пока что они гимнастикой занимаются. Выходи!
БОДРЫМ ШАГОМ ВЫХОДЯТ ЯГА С ЛЕШИМ.
ВОЛК
. На месте стой! Чего шумим?
ЯГА.
Зубы чисти каждый день,
ЛЕШИЙ.
Зубы будут, словно пень!
ЯГА
. Умывайся ты с пеленок
ЛЕШИЙ
. А то станешь, как чертенок!
ЯГА.
Встань пораньше поутру…
ЛЕШИЙ.
И скачи, как кенгуру!
ЯГА
. За нами – выполняй! (ФОНОМ ЗВУЧИТ РИТМИЧНАЯ МУЗЫКА)
ЛЕШИЙ
. Встали все! Наша лесная гимнастика!
ЯГА
. Птичка летит!
ЛЕШИЙ
. Руки в стороны - вместе…
ЯГА.
Сова на ветке проснулась!
ЛЕШИЙ
. Вправо-влево головой!
ЯГА
. Крадется лисичка!
ЛЕШИЙ
. На цыпочках – тихо-тихо!
ЯГА.
Заяц шустро проскакал!
ЛЕШИЙ
. На месте – вверх-вниз! Прыг-скок!
ЯГА
. Дятел на дерево влетел!
ЛЕШИЙ
. Наклон вперед-назад!
ЯГА
. Самая высокая сосна зашумела!
ЛЕШИЙ
. Высокая-высокая – руки вверх!
ЯГА.
Волк на прогулку вышел!
ОБА С РЫЧАНИЕМ БРОСАЮТСЯ К ДЕТЯМ. ВОЛК СВИСТИТ.
ВСЕ РАССАЖИВАЮТСЯ.
ВОЛК
. Делами займемся! Говорят, что скоро к нам придет грипп!
ЯГА.
Знакомое дело! А мы его так! (ДОСТАЕТ МАРЛЕВУЮ ПОВЯЗКУ)
ЛЕШИЙ.
И вот так! (НАДЕВАЕТ МАСКУ). Бе-бе-бе! (ПУГАЕТ ЯГУ)
ЯГА.
Не снимай – в ней ты такой красивенький! Миленький!
ЛЕШИЙ.
Правда? Смеешься, да?!
ЯГА.
Да! Смех продлевает жизнь! Одна минута смеха - год жизни!
ЛЕШИЙ
. Ха-ха-ха! (СМЕЕТСЯ, ХОДИТ ТУДА-СЮДА, НАЧИНАЕТ ЗАИКАТЬСЯ, ШАТАТЬСЯ И ПОЧТИ ПАДАЕТ. ЯГА С ВОЛКОМ ЕГО УСАЖИВАЮТ.)
ЛЕШИЙ
. На сколько лет я помолодел?
ЯГА
. Ты поглупел на целый год! На, съешь аскорбинку… Глупенький мой…
ЛЕШИЙ
. Умненький!
ЯГА.
Бедненький мой…
ЛЕШИЙ.
Богатенький!
ЯГА.
Хорошенький мой…
ЛЕШИЙ
. Ага!
ВОЛК
. У меня нюх – волчий! Кто-то к нам нагрянет, например, ОРВИ И ОРЗ.
ЯГА
. Ой, а это что за чудища?
ВОЛК
. Так называются болезни, которые передаются от человека к человеку. Всякие чихалки, сморкалки, кашлялки и шмыгалки. Вы у ребят спросите, может, они знают?
ЛЕШИЙ
. Не бойтесь, детишки, честно отвечайте, а то Баба Яга вас это самое… ням!..
ЯГА.
Не слушайте его, касатики, лучше скажите: ОРЗ – это что?
ЛЕШИЙ.
И это самое… Оторви!
ЯГА
. Не оторви, а ОРВИ! Ну, кто знает?
ЛЕШИЙ ПОДСКАЗЫВАЕТ ДЕТЯМ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ: ГРИПП, АНГИНА, ПРОСТУДА, НАСМОРК, БРОНХИТ и т.д. В ЭТО ВРЕМЯ ВОЛК РАЗГОВАРИВАЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ. ВОЛК НЕОЖИДАННО СВИСТИТ.
ЯГА И ЛЕШИЙ ПУГАЮТСЯ И БЕГУТ К ВОЛКУ; УСПОКАИВАЮТ ЕГО, УСАЖИВАЮТ, ТОТ ВНОВЬ ВСКАКИВАЕТ, САДИТСЯ.
ЛЕШИЙ
. Спокойно, серенький…
ЯГА.
Не волнуйся… Ты не заболел?
ЛЕШИЙ
. Температуры нет?
ВОЛК
. Тревога! Мне сообщили, что в районе школы объявился неопознанный летающий, бегающий, прыгающий и даже ползающий объект! (ЛЕШИЙ И ЯГА «ОЖИВЛЯЮТ» ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА, НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ ПЕРЕГЛЯДЫВАТЬСЯ, ПОЖИМАТЬ ПЛЕЧАМИ) И он движется к нам!
ЛЕШИЙ
. Точно! Заболел волчара серенький! Говорил я тебе: закаляться надо дома кипятком! А ты – в прорубь, да еще, наверно, без шкуры купался!
ЯГА
. А вот мы тебе температурку измерим… (ПЫТАЕТСЯ ВСУНУТЬ ПОДМЫШКУ ВОЛКУ ОГРОМНЫЙ ГРАДУСНИК, НО ПРОМАХИВАЕТСЯ, ОТ УДАРА ВОЛК ПАДАЕТ, ВСКАКИВАЕТ С КРИКОМ «УКУШУ!»)
ЛЕШИЙ И ЯГА
(ОТСКАКИВАЮТ). Ладно, ладно… Ожил, серенький! И кого это ты кусать собрался?
ВОЛК.
Я любого сейчас могу укусить.
ЛЕШИЙ
(УХОДИТ НА ЦЫПОЧКАХ). Ай-ай-ай-ай…
ЯГА
(ТЯНЕТ ЛЕШЕГО НАЗАД ЗА ШТАНЫ). Стоять! А за что, серенький?
ВОЛК
(ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ДЕТЯМ). А того, кто боится холодной воды, не гуляет, спортом не занимается, зубы не чистит руки не моет! Р-р-р! Начинаем вооружаться! Оружие раздать!
ЛЕШИЙ.
Ага! (ВДВОЕМ С ЯГОЙ ВЫНИМАЮТ ИЗ МЕШКА ПОРОЛОНОВЫЕ РАЗНОЦВЕТНЫЕ ШАРИКИ) Это наше оружие – витаминки!
ЯГА.
Против ОРЗ и ОРВИ – это такие заразные болезни, которые от человека к человеку летают и всех заражают!
ЛЕШИЙ
. Стрелять только по команде!
ВОЛК.
А загадками на разгадки, то есть разгадками на загадки вооружили?
ЛЕШИЙ
. Кто угадает – самую большую гранату, то есть витаминку получит!
Очень вредный и противный.
И его совсем не видно. (Микроб)
ЯГА.
Ёжик ездит по дорожке,
Чистит ёжик всю дорожку. (Зубная щётка)
ЛЕШИЙ.
Дружить мне с ним совсем не лень –
Я становлюсь сильнее каждый день. (Спорт)
ЯГА.
Змейка в воздухе летит
И девчонок веселит. (Скакалка)
ЛЕШИЙ.
Рядом всегда бежали,
Разошлись, и мы упали. (Лыжи)
ВОЛК.
Молодцы! Я побегу вокруг леса круг сделаю! Вы тут не ссорьтесь, не деритесь и ничего не бойтесь! (УБЕГАЕТ)
ЯГА
. Напугал! Ха-ха!
ЛЕШИЙ
. Такой большой, а трусливый!
ЯГА.
Как ты!
ЛЕШИЙ.
Ага! Как я… Чего?
ЗВУЧИТ «КОСМИЧЕСКАЯ» МУЗЫКА. НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОХОДКОЙ ВЫХОДИТ ИНОПЛАНЕТЯНИН.
ЯГА.
Мама!
ЛЕШИЙ
. Папа!
ЯГА.
Бабушка!
ЛЕШИЙ
. Дедушка!
ЧАПА
. Я не дедушка, я не бабушка, я не мама, я не папа…
ЛЕШИЙ
. Дядя?
ЧАПА.
Здравствуйте! (ЖМЕТ РУКИ ПРИСЕВШИМ ОТ СТРАХА И ПЯТЯЩИМСЯ ЯГЕ И ЛЕШЕМУ) Я – гость! Я – космонавт Чапаулапылабакобрямс, сокращенно Чапа. Очень люблю людей, особенно маленьких! Хотите со мной дружить?
ЛЕШИЙ
. Привет! Меня зовут…
ЯГА
. Дурачок! (ДЕРГАЕТ ЕГО НАЗАД) Ребята, может, нам с ним не знакомиться? Какой-то он зеленый. А уши? Горыныч бы напугался…
ЛЕШИЙ
. Да чего там «нет»! Да! Да! Мне он нравится! Привет, курносенький!
ЧАПА
. Гриппорзорви!
РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ. ЛЕШИЙ ШАРАХАЕТСЯ, ПАДАЕТ НА БАБУ ЯГУ. БАБА ЯГА ОЙКАЕТ, ОБНИМАЕТ ЛЕШЕГО, ОБА В ИСПУГЕ ЗАМИРАЮТ)
ЧАПА
. Вы чего испугались, глупые? К вам гость, а вы к стеночке прижались… Ха-ха-ха – как смешно! Ну-ка, идите сюда! Поиграем!
ЛЕШИЙ
. По-по-поиграем? А в-в-в-во что?
ЧАПА.
В шмыгалки! Гриппорзорви!
ЛЕШИЙ
. Чего? Ой! (ХВАТАЕТСЯ ЗА НОС)
ЧАПА
. Ха-ха-ха! Сопливый!
ЯГА
. Ты чего тут расходился! Вот я тебя!
ЧАПА.
Гриппорзорви!
ЯГА
. Апхчи! Ой! Апхчи! Ой-ой-ой!
ОБА НАЧИНАЮТ ЧИХАТЬ.
ЧАПА
. Как весело! А вы почему сидите? Почему никто не чихает? А? Вот я сейчас как подойду, как дыхну на вас вирусами, микробами, бациллами! И все весело будут чихать, чихать, чихать…
БЕГАЕТ ВОЗЛЕ ДЕТЕЙ, НАКЛОНЯЕТСЯ К НИМ.
ЯГА.
Ребятки! Закрывайтесь платочками!
ЛЕШИЙ
. Не дышите! Ой!
ЯГА
. Апчхи!
ЛЕШИЙ.
Ты зачем на меня чихнула, старая?
ЯГА.
Да чихать я на тебя хотела! Апхчи!
ЛЕШИЙ.
Ой, слезы текут, ой, голова болит! Ой! (ТОЛКАЕТ ЯГУ)
ЯГА.
Отойди от меня, заразный! У!
НАЧИНАЮТ ДРАТЬСЯ. ЧАПА БЕГАЕТ ВОКРУГ, ПОДБАДРИВАЕТ ИХ, ДАЖЕ ПЫТАЕТСЯ ПНУТЬ. ЗАТЕМ ОТХОДИТ ОТ НИХ.
ЧАПА.
Как прекрасно болеть: никуда ходить не надо – в садик, в школу, на работу! Ничего делать не надо – смотреть телевизор, книжку читать, играть! Ничего не надо! Горлышко сипит, головка болит, носик покраснел – чудо! Сейчас все такие будут!
ВОЛК (ВРЫВАЕТСЯ, ТАЩИТ ВЕДРО). Попался, вредитель!
ЧАПА.
Ты кто такой?
ВОЛК
. Санитар леса! И не надо на меня дышать – я закаленный! Вот – в ведре вода ледяная, я ей обливался! Не страшна мне ангина, не нужна мне малина… с чаем! Я тебя не боюсь! Сдавайся – я тебя на уколы отведу!
ЧАПА.
Поздно! Смотри, как смешно!
ВОЛК
(ГЛЯДИТ НА ВЯЛО БОРЮЩИХСЯ, ПЫХТЯЩИХ ЯГУ И ЛЕШЕГО). Это мы поправим… (НАДЕВАЕТ НА НИХ ПОВЯЗКИ) А тебя я без повязки укушу!
ЧАПА.
А меня не укусишь, не поймаешь! Я тут и там, здесь и везде! Я большой-пребольшой и вредный микроб! Попробуй, догони!
МУЗЫКА. ВОЛК БЕЗУСПЕШНО ГОНЯЕТСЯ ЗА ЧАПОЙ. К НЕМУ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ЯГА И ЛЕШИЙ, УЖЕ ОЧНУВШИЕСЯ ОТ БОЛЕЗНИ.
ВОЛК
. Погодите! Мы не так боремся!
ЯГА
. А как надо?
ВОЛК.
Здоровыми играми! Сыграем – здоровья добавим!
ЯГА И ЛЕШИЙ ПРОВОДЯТ ИГРУ «ЗМЕЯ» ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗРИТЕЛЕЙ.
Для игры нужна веревка (канат, ремни) длиной до 2 метров. Водящий дергает веревку так, чтобы ее движения на земле напоминали змеиные. При этом он убегает от "змеелова", который должен наступить на хвост "змее". Кто догнал, сам становится водящим.
ЧАПА
(ХОХОЧЕТ). Грипорзорви! Я сильнее вас! Слушайте и делайте! Сегодня вы все выбросите свои зубные щетки! (РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ) Свежий воздух в банку закрутить и спрятать! (ГРОХОТ) Игры отменить! Прогулки запретить! (ГРОХОТ) Холодную воду заморозить! Грипорзорви! (ГРОХОТ)
ВОЛК (ПОДБЕГАЕТ К ВЕДРУ, ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ ЕГО, ИЗ ТОГО НИЧЕГО НЕ ВЫЛИВАЕТСЯ). В лед превратилась! Что же делать? Мы все начинаем заболевать! Придумал! Я санитар, почти врач, поэтому прописываю загадки - витаминки! Яга! Леший. Вот рецепт. Начинайте!
ЯГА И ЛЕШИЙ ЗАГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ ПРО РАСТЕНИЯ, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. ЧАПА ВО ВРЕМЯ ОТВЕТА ЛЕЗЕТ К ОТВЕЧАЮЩЕМУ, МАШЕТ РУКАМИ, ГРОЗИТ ПАЛЬЦАМИ, НЕПРАВИЛЬНО ПОДСКАЗЫВАЕТ… ПРИ КАЖДОМ ОТВЕТЕ ХВАТАЕТСЯ ЗА СЕРДЦЕ, СПИНУ – ПЕРЕЖИВАЕТ.
ЗАГАДКИ-ВИТАМИНКИ.
Маленькое солнышко лечит наше горлышко. РОМАШКА
Кто его раздевает, ведро слез проливает. ЛУК
Он вкусный для котлет, а для ангины хуже нет. ЧЕСНОК
Не огонь, а жжется. Не собачка, а кусает. КРАПИВА
Красная девица прическою гордится. МОРКОВКА
Желтенького братца все микробы боятся. ЛИМОН
ВОЛК.
Ага! Сдаешься?
ЧАПА
. Ни за что! У меня тут везде свои люди! Они спорт не любят!
ВОЛК.
Любят!
ЧАПА.
Не любят!
ЛЕШИЙ.
Бокс!
ЯГА.
Проверим! Ребята, назовите все-все виды спорта, какие знаете! Давайте!
ЯГА И ЛЕШИЙ НЕ ДАЮТ ПРОЙТИ ЧАПЕ, А ВОЛК ВЫСЛУШИВАЕТ ОТВЕТЫ. НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ЧАПА СТОНЕТ.
ЧАПА.
Я до вас доберусь, малышня! Будете у меня чихать и кашлять!
ВОЛК.
А мы тебя не боимся! У нас витаминов, знаешь, сколько?
ЧАПА
. Чего? Каких витаминов?
ЛЕШИЙ.
А это такая штучка, которую раз и…
ЯГА
(ДАЕТ ЕМУ ПОДЗАТЫЛЬНИК). Это наша военная земная медицинская тайна!
ВОЛК.
Держите Чапу крепче! Ребята, приготовили свои витаминки-снаряды! По моей команде – по вредителю микробному Чапе – огонь!
ЯГА И ЛЕШИЙ РАЗБЕГАЮТСЯ. ДЕТИ ОБСТРЕЛИВАЮТ ЧАПУ «ВИТАМИНКАМИ». ТОТ МЕЧЕТСЯ, УВОРАЧИВАЕТСЯ. К ЧАПЕ ПОДБЕГАЕТ ЯГА.
ЯГА.
А это тебе за апхчи! Получай! (ТЫЧЕТ ТОГО ГРАДУСНИКОМ)
ЛЕШИЙ
. А я за насморк отомщу! Вот! (БЬЕТ ТОГО ЩЕТКОЙ)
ВОЛК.
А я кусаться буду! Мне не страшно – я закаленный! Р-Р-Р-р!
ЧАПА УБЕГАЕТ ОТ НИХ, НО ЕГО НАСТИГАЮТ, ВОЛК РЫЧИТ, ЧАПА ОЙКАЕТ И ИСЧЕЗАЕТ. СЛЫШНА «КОСМИЧЕСКАЯ» МУЗЫКА.
ЯГА
. Улетел, улетел!
ЛЕШИЙ
. Ура!
ВОЛК
. Здорово!
НАЧИНАЮТСЯ ОБНИМАТЬСЯ И НЕ ЗАМЕЧАЮТ, ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧАПА. ОН СГОРБЛЕН, ХРОМАЕТ, ВЕСЬ В КАКИХ-ТО ЛОХМОТЬЯХ.
ЧАПА
. Гриппор… Ой! (ХВАТАЕТСЯ ЗА СПИНУ)
ЯГА.
Боевая тревога! (ЯГА И ЛЕШИЙ БЕРУТ СВОИ «ОРУДИЯ» НАИЗГОТОВКУ)
ВОЛК.
В атаку!
ЧАПА
. Не надо в атаку! Меня подбили! Какие-то люди в белых халатах вот с такими вот шприцами! Как дали – моя ракета упала!
ЛЕШИЙ.
А мы сейчас тебя с ребятами раскачаем да и запустим на орбиту! Правда, ребята?
ЧАПА.
Не надо… Я раскаиваюсь… прощу прощения… больше не буду… я хороший…
ВОЛК
. Не подходи!
ЯГА
. Мальчики!
ЛЕШИЙ.
Девочки! Вы ему верите?
ЯГА
. И я не верю! А ну, исчезни! И чтоб близко тебя в нашем городе не было!
ВОЛК
. Укусить?
ЧАПА
(ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ). Не надо! Сам уйду! Но запомните: я всегда буду рядышком, и если кто-то зазевается, подпустит поближе микробов, простуду, грязь всякую – я тут же рядом окажусь! И тогда пощады не ждите! Гриппорзорви!
(ЧАПА СО СТРАШНЫМ ХОХОТОМ ИСЧЕЗАЕТ.)
ЛЕШИЙ
. Эй, ты куда, бацилла? Вот это дела! Боролись, боролись - и зря?
ВОЛК
. Как это зря? Если б не боролись, давно б уж чихали-кашляли-сморкались! Яга, читай всем последний рецепт!
ЯГА
. Мальчишки и девчонки! Пропишем вам таблеточки-смешинки, игрушки-здоровушки, прогулочки-лечилки, припарочки-прикольчики! Чтобы носик не болел, чтобы не чесался, ты не думай о болезнях – лучше закаляйся!
ВОЛК
. Э! А вода-то ледяная в ведре уже растаяла! Вот прямо сейчас закаляться и будем. Кто желает?
ЯГА.
Не я!
ЛЕШИЙ
. Не я!
ВОЛК.
Тогда все! Эх! (РАЗМАХИВАЕТСЯ ВЕДРОМ И ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ВЫЛИВАЕТ ВОДУ В СТОРОНУ ЗРИТЕЛЕЙ. И ТЕ ТУТ ЖЕ ВИДЯТ, ЧТО ВЕДРО ПУСТОЕ.)
ВСЕ ВМЕСТЕ
. Будьте здоровы!
ГРОМЧЕ ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ в детском саду
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,Озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.
Не правда ли?
Дети. Отвечают .
Ведущий. Значит, вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети. Отвечают .
Ведущий. Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям.
Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны?
Дети. Отвечают .
Ведущий. Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню.
Песня о дружбе.
Ведущий . Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей.
Лиса. Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши,
даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока . Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама, где-то
Дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса. Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди. Сорока «улетает».
Лиса. Эй, зверята, все сюда!Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
К домику подходят звери: медведь, мышка, заяц, волк.
Звери . Ну, когда же он придет? Почему он не идет?
Лиса . Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!
Входит Айболит. Песня про Айболита.
Айболит . Здравствуйте, мои друзья!
Звери. Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит . Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит вам? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!
Лиса . Миша, первым будешь ты.
Медведь . Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит . Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда
ты заболел?
Медведь . Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит . Так, а яблочки ты мыл?
Медведь . Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит . Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит . Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь . Да, спасибо вам, ребята.
Айболит . Ну, кто следующий?
Мышка . Я.
Айболит . Что случилось у тебя?
Мышка . Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит . Как же так, а почему?
Мышка . Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит . Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка . Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит
. Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Лиса
. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит
. Мышка, тебе все понятно?
Мышка
. Да, спасибо вам, ребята.
Лиса
. Теперь очередь зайчишки. Где же он?
Звери
. Он там, прячется за елкой. Он боится! Он трусишка!
Айболит
. Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Зайчик
. Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит
. Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик
. Я не девочка.
Айболит
. Значит, ты мальчик?
Зайчик
. Нет.
Айболит
. Кто же ты?
Зайчик
. Зайчик.
Айболит
. Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?
Лиса
. Давай-ка мы тебя разденем. Раздевают Зайца.
Айболит
. Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло
.
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
В постели и лекарства принимать.
Зайчик
. А я спрячусь под кровать.
Айболит
. Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делатьЗарядку.
Зайчик
. Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит
. А вы, ребята, спортом занимаетесь?
Лиса
. Ребята, а вы можете научить зверят делать зарядку?
Дети
. Да! Исполняется веселая зарядка для малышей.
Звери
. Спасибо, ребята, теперь мы каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит
. Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк
. Я - серый волк, зубами щелк!
Айболит
. Что же у тебя болит?
Волк
. У меня, наверно, грипп.Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит
. Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк
. Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Лиса
. А умываться забываешь.
Айболит
. Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети
. Нет.
Айболит
. А руки моете с мылом?
Дети
. Да!
Айболит
. Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе: «Водичка, водичка, умой мое личико»
Дети повторяют.
Айболит
. Теперь ты, Волк.
Волк
. А зачем?
Айболит
. А вот зачем. «Песенка про водичку».
Ну, теперь тебе понятно?
Волк
. Да, спасибо вам, ребята.
Даша
. Здравствуйте!
Все
. Здравствуйте.
Айболит
. Ой, а это что за зверюшка?
Звери
. Мы не знаем. Ты кто?
Даша
. Я – девочка Маша.
Лиса
. В лес часто приходят ребята, девочки и мальчики, но они на тебя
совсем не похожи.
Айболит
. Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась.
Лиса
. И туфельки ты не застегнула.
Даша
. Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Лиса
. Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама.Придется тебе помочь.
Звери причесывают девочку.
Айболит
. А вы, ребята, умеете сами одеваться?
Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша
. Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит
. Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша
. Я заблудилась.
Айболит
. Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша
. Я не знаю.
Айболит.
Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша
. Нет, не знаю. Плачет.
Айболит
. Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей
.
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка
. А – у! Дашенька!
Даша
. Это моя бабушка. Бабушка, я здесь!
Лиса.
Беги по этой тропинке, там твоя бабушка и не забудь, что ты нам обещала.
Даша.
Не забуду! Спасибо! Все поют веселую песню.
Айболит
. Слышу песни, звонкий смех. Кажется, больных здесь нет.
Звери.
Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!
Айболит.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1.
Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2.
Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3.
Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
Утром, вечером и днем, перед каждою едою,
После сна и перед сном.
4.
Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5
.Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса.
Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех!
Звери
. И все за одного!
Айболит.
До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.